
Ну, да учителя немного перегнули палку в плане педагогической этики.... то что они орут - это вообще не обсуждается - ибо они люди, и у каждого свой темперамент. но то что они совершенно не пытаются вникнуть в наклонности ребенка к тому или иному складу ума (технич., гуманитарный, естесственн.) - вот это большой минус. в результате ребенок вместо того, чтобы совершенствоваться в том, что ему хорошо дается, пытается улучшить свои познания в другой области и в результате запускает первую... если человеку, например, не даны технические науки, так не надо заставлять его забывать про гуманитарию в пользу математики, физики и т.д. его тройка - это его тройка, надо совершенствоваться в том что ты знаешь и том что тебе интересно. так вот... главная, на мой взгляд, ошибка министерства образования состоит в том, что раньше система образования была намного лучше - шло распределение на гуманитарные и технич. классы, а сейчас - все в общей куче. отсюда и неуспеваемость, и учителя - "звери".
и с Джул я согласна.
а вам, учашимся с учителями-зверьями, я могу лишь посоветовать принять все так есть. от того что ты обсуждаешь какая училка плохая - лучше она не станет. тем более у каждого прерода свои методы подготовки учеников. кто-то держит в страхе, ставя двойки (зато на экзамене такие учителя, как правило, самые хорошие, и вытягивают за уши из плохих оценок), а кто-то сюсюкается с учениками, зато учительница - "лапочка и вообще классная тётка", ну и результат знаний - ноль. и вообще, приучайтесь к взрослой жизни. с вами никто сюсюкаться не будет. каждый сам за себя. и учителя - не звери, они хотят вам как лучше. да и их у вас - 40, а вас у них - ого-го!!! - за тысячу. вот и делайте выводы.