Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 10:11 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
для Чайка Ушлая:

какая часть предложения является хуйней?

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются

- такая херня почти на всех двигателях совместной подачи горючки вместе с маслом. Купишь с сухим картером, маслонасосом - и будешь петлю крутить.

А если про запас прочности, то по требованиям ГОСТа для СЛА - 20-кратные перегрузки, если не ошибаюсь, лень искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 17:39 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
для Чайка Ушлая:

какая часть предложения является хуйней?

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя при отрицательных перегрузках ЗАПРЕЩЕНА, т.к. системы двигателя не расчитаны для работы при отрицательных перегрузках. Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются

- такая херня почти на всех двигателях совместной подачи горючки вместе с маслом. Купишь с сухим картером, маслонасосом - и будешь петлю крутить.

А если про запас прочности, то по требованиям ГОСТа для СЛА - 20-кратные перегрузки, если не ошибаюсь, лень искать.


При выполнении мертвой петли и будут "допускаемые кратковременные околонулевые отрицательные" перегрузки в верхней точке при замедлении. Это же не отрицательная петля. Я говорил про положительные перегрузки и нагрузку на конструкции.

Я тут уточнил, в нижней точке в районе 3,5g. в принципе допустимо, наверное. Штопорить, наверное, тоже можно, все в пределах допуска. Ваще это сложный вопрос. Никто эту табуретку на пилотаж не сертифицирует, но тут вопрос скорее бюрократический. Вон сессны на простой пилотаж сертифицированы всего две штуки, а крутят на них всякую херь все кому не лень.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 17:26 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
Чайка Ушлая писал(а):
При выполнении мертвой петли и будут "допускаемые кратковременные околонулевые отрицательные" перегрузки в верхней точке при замедлении.


xz писал(а):
Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются


петля - это турбулентность атмосферы? вряд ли прокатит наебать движок петлей вместо турбулентности


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 14:21 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
Чайка Ушлая писал(а):
При выполнении мертвой петли и будут "допускаемые кратковременные околонулевые отрицательные" перегрузки в верхней точке при замедлении.


xz писал(а):
Кратковременные околонулевые перегрузки, связанные с турбулентностью атмосферы, допускаются


петля - это турбулентность атмосферы? вряд ли прокатит наебать движок петлей вместо турбулентности


Чувак, ну по сути, с точки зрения физики, движку твоему насрано на то, что это! )) Мне кажется, что турбулентность, в сравнении с зависанием в верхней (если будет иметь место зависание) части МП проигрывает очень сильно. То есть при турбулентности (ну пусть там сдвиг и машину кинет метров на 10 вниз - отрицательные перегрузки будут побольше, чем при исполнении мертвой петли, да и на МП они стабильнее как-то), как ни крути.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 17:29 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
для Чайка Ушлая:

Да в натуре. лохе придумали замут с ограничением на петлю для продажи более дорогих движков "для петли". Но ты, русский человек, все просчитал, прикинул и понял что к чему) пробовать будешь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 17:56 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
для Чайка Ушлая:

Да в натуре. лохе придумали замут с ограничением на петлю для продажи более дорогих движков "для петли". Но ты, русский человек, все просчитал, прикинул и понял что к чему) пробовать будешь?)


Нет никаких ограничений на петлю. Есть сертификации на пилотаж, который тоже бывает разным. На фигуры простого пилотажа сертифицирована, к примеру, 152-я и 172-я цессны, не смотря на то, что они какбе пассажирские самолеты. На сложный Як-52 и далее.

Эта табуретка даже не сертифицировалась и не испытывалась. Я просто имел в виду, что "мертвая петля", возможно, не представляет особых проблем для этого двигателя. Там ведь ограничение на отрицательные перегрузки, которые фактически стремятся к нулю в этом элементе. А сможет ли реально кто-то на этой табуретке что-то крутить - вопрос другой. Видать не пробовали.

Ограничение по отрицательным перегрузкам загоняет в жесткие рамки по погодным условиям, на мой взгляд.

То есть тут сугубо мое "имхо", хоть я и не перевариваю это слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 18:05 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
Чайка Ушлая писал(а):
Эта табуретка даже не сертифицировалась и не испытывалась. Я просто имел в виду, что "мертвая петля", возможно, не представляет особых проблем для этого двигателя. Там ведь ограничение на отрицательные перегрузки, которые фактически стремятся к нулю в этом элементе. А сможет ли реально кто-то на этой табуретке что-то крутить - вопрос другой. Видать не пробовали.


на этой херонтине никто и не будет пытаться (если тока по-пьянки) петельку крутануть, даже если конструктор заверит что можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 18:15 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
на этой херонтине никто и не будет пытаться (если тока по-пьянки) петельку крутануть, даже если конструктор заверит что можно.


Да я тя умоляю! :lol: На мотодельтопланах им ничего не мешает крутить! Как там ... на что русские всегда отвечают своей непредсказуемой глупостью?

А чегоб не попробовать, испытателя посадить и вперед! Херь легкая, парашут нацепить и аллоха!

На ТУ-154 бочки крутили и ничо! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 19:01 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
Чайка Ушлая писал(а):
Херь легкая, парашут нацепить и аллоха!


столько легких самоделок в инете на сайтах СЛА, и делаются не трудоемко при наличии рук, вопрос в хранении и деньгах.. основная масса рублей уходит на не дешевый двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации