сено_солома писал(а):
Сиименс? А как же Сапсан? Вчера еще писали ,что будет ходить русский Сапсан! А в Хельсинки через год обещали пустить французский Алстом
Все правильно.
"Сименс" - корпорация имеющая права на производства поездов серии "Velaro"
"Сапсан" - рабочее название состава, как "Аврора" или "Невский экспрес", опять же название более приятное и приемлемое стране, где будет эксплуатироваться данныый состав, тоесть России.
Все просто =)
А в Финляндию, да, будут ходить поезда французской сборки...
сено_солома писал(а):
Эти сволочи украли наш поезд!
Вообще звучит более чем смешно...
"Наша" последняя разработка, которую довели до логического завершения, это скоростной поезд ЭР200, которому уже лет дай боже... помоему самому новому составу ЭР200, а их произвелось три штуки по 10 вагонов, + помоему 4 запасных "головы" (головных вагона состава), так вот последнему уже больше 25 лет и то с момента официального выхода на линию, а выходу на линию предшествует год "обкатки" (испытания на палегоне)
Состав "Сокол" был заморожен порядка 3-4 лет назад, и то заметь он находился на стадии доработки ещё в ЦКБ "Рубин". Так как его среднюю скорость хотели сделать 250+ км/ч, а на полигоне при превышении скорости свыше 220-230 км/ч, по моему, кабина машиниста и головной вагон следовательно начинали отрываться поверхностью катания колес от рельс... короче он тупо шел на взлет!
Думаю РЖД замарозило проект, потому как сочло более дешовым, покупку составов заграницей, чем финансирование своих новых разработок, вот в принципе и весь сказ...
А в это время Сименсы не только уже давно сделали свой проект, но уже и вовсю эксплуатировали составы и продавали их в другие страны. Так что плогиат тут и рядом не валялся, не надо ля-ля... =)
Ну а что внешне чем-то напоминают друг друга, так это элементарная конструктивная аэродинамика, для уменьшения сопротивления встречным потокам ветра при движении на высоких скоростях...
На РЖД вообще любят показуху: "вот мы... вот у нас... вот благодаря нам..." а про все свои косяки и неудачи молчат "как рыбы об лед".
Элементарно меня например лично, как работника данной организации взбесило, когда, может любители футбола помнят, был организован футбольный кубок РЖД, такой небольшой чемпионатик, куда как главная звезда чемпионата была приглашена команда "Челси", причем проживание команды и все затраты, на все приглашенные команды, классом чуть пониже РЖД взяли на себя + гонорар за то что они вообще приехали, да да да... та самая "Челси"... А в то же время, покрайней мере у нас в депо, ни один рабочий не получил премии под новый год, "как говарили - Денег нет..." ну и тому подобные неоднократные инценденты... Больше всего убивала отговорка "Вам так мало плотят, потому что пассажирские перевозки - нерентабельны..." Бля ясен хер, что нерентабельны, самый высокий показатель в мире, если не ошибаюсь во Франции или Италии по окупаемости пассажирских перевозок и этот
60% окупаемости, а мы то схренали должны быть впереди планеты всей по окупаемости пассажирских перевозок?! Всю жизнь железная дорога, не только у нас но и везде существовала только благодаря грузовым перевозкам, так как там окупаемость дикая!
По всей железной дороге штат ИТРовских сотрудников раздут до невозможности, в то время как рабочих, а уж тем более специалистов нехватает катастрофически!!! Чего они про это то промолчали?
Зато "Сапсан" купили...
ай... рассказывать можно много, тока толку не будет... одно как то обнодяживает, что хоть и по чуть-чуть, но становиться полегче... и надеюсь на то, что "Ну не может же быть вечно ЖОПА такая, должно же когда нибудь улудшение!"