Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сапсан
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:54 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
Из Петербурга в Москву начал ходить новый скросной поезд Сапсан.

Изображение

Русский Сапсан это самый быстрый поезд в Мире на сегодняшней день. Время пути от Питера до столицы-3,5 часа. Цена сидячего места около 100 евро. Для примера столько же стоит билет в двуспальном купе в финском Сибелиусе ,который идет до Хельсинки 6 часов.

Вчера Сапсан осмотрел премьер Путин. Аналогов российскому поезду в мире нет. Скорость 250 киллометров в час. Правда по нашим путям он издает спецефический стук и вибрацию. Но это лишний раз подчеркивает мощь нашего поезда и внушает трепет тем кто сомневался в отечественной промышленности.

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 12:08 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 07:32
Сообщения: 3590
Откуда: Санкт Петербург
для сено_солома:
Ээээ.... нууу... ты бы хоть по подробнее что ли изучил вопрос перед тем как выкладывать...

сено_солома писал(а):
Из Петербурга в Москву начал ходить новый скросной поезд Сапсан.


Вопервых, его только представили общественности, даже до моссковского вокзала его тащили тепловозом.
После запуска скоростных поездов Velaro Rus на ветке Москва - Санкт-Петербург будут сняты сразу несколько фирменных поездов, курсирующих между двумя столицами (в частности, "Аврора", ЭР200 и "Невский экспресс"). Первый коммерческий рейс запланирован на 23 декабря 2009 года.

сено_солома писал(а):
Аналогов российскому поезду в мире нет. Правда по нашим путям он издает спецефический стук и вибрацию. Но это лишний раз подчеркивает мощь нашего поезда и внушает трепет тем кто сомневался в отечественной промышленности.


Это не наша, Российская, разработка. Как раз таки наша разработка, а именно поед нового поколения "Сокол", была заморожена, в связи с отказом ОАО РЖД продолжать спонсирование по его доработкам, разработки велись в ЦКБ Рубин.

Продукция Siemens - поезд Velaro, построен на базе ICE третьего поколения.
В настоящее время Siemens Velaro работают в следующих странах:
- Velaro ICE 3M - Нидерланды, Франция, Германия, Бельгия;
- Velaro E - Испания, участок Гвадалахара-Кататюд на линии Мадрид-Сарагоса;
- Velaro CRH3 - на линии Пекин-Тяньцзинь.

Поезд класса Velaro Rus "Сапсан" будут использоваться на маршрутах Москва-Петербург и Москва-Нижний Новгород. Максимальная скорость движения новых поездов составит 250 км/ч. При этом сами поезда Velaro предусматривают возможность увеличение максимальной скорости до 330 км/ч.
Длина состава - 250 метров, в нём 10 вагонов, он сможет перевозить свыше 600 пассажиров. Velaro Rus будет выпускаться по контракту, заключенному Siemens с РЖД на общую сумму 276 млн евро. Согласно договорённости, будет произведено восемь скоростных поездов. Поставка первого состава запланирована на конец 2008-го, остальных - на 2009-2010 годы. В частности, по словам главного инженера Октябрьской железной дороги Владимира Зиннера, 4 декабря 2008 года в порт Усть-Луга из Германии прибудет первый поезд Velaro Rus. Далее он будет доставлен в Санкт-Петербург в депо Металлострой, где будет полностью смонтирован и затем отправлен на эксплуатационные испытания. ОАО "РЖД" и корпорация Siemens уже завершили первый этап реконструкции депо обслуживания скоростных поездов Velaro Rus.

20 ноября ОАО "РЖД" примет в порту Усть-Луга первый высокоскоростной поезд производства компании Siemens.

Напомним, контракт на поставку высокоскоростных поездов ОАО "РЖД" и компания Siemens подписали 18 мая 2006 года. Согласно контракту, ОАО "РЖД" закупает 8 электропоездов на базе платформы Velaro RUS производства компании Siemens. Также Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.

сено_солома писал(а):
Правда по нашим путям он издает спецефический стук и вибрацию.


Потому что на Москву есть только одна железнодорожная калея, "главный ход", по которому ходят и электрички и все пассажирские поезда и товарняки... "Главный ход" не расчитан на скорости 200+ км/ч, ну может 200 с копеечкой, потому как самый скоростной поезд который там ходит это ЭР200, средняя скорость которого в пути следования составляет порядка 170-180 км/ч. Так же под скорость 200+ км/ч не расчитана контактная сеть, питающая электро поезда, единственный отрезок пути где "Сапсан" сможет показать на что способен, это (Мстинский мост-Окуловка). Видимо там "Сапсан" и будет проходить полевые испытания, и то тот участок доделываеться, хотя может уже и закончили.


Так в крации...

_________________
Он же "Зло"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 12:33 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
Сиименс? :cry: А как же Сапсан? Вчера еще писали ,что будет ходить русский Сапсан! А в Хельсинки через год обещали пустить французский Алстом

Изображение

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 12:45 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
Изображение

Эти сволочи украли наш поезд!

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:16 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 07:32
Сообщения: 3590
Откуда: Санкт Петербург
сено_солома писал(а):
Сиименс? А как же Сапсан? Вчера еще писали ,что будет ходить русский Сапсан! А в Хельсинки через год обещали пустить французский Алстом


Все правильно.
"Сименс" - корпорация имеющая права на производства поездов серии "Velaro"
"Сапсан" - рабочее название состава, как "Аврора" или "Невский экспрес", опять же название более приятное и приемлемое стране, где будет эксплуатироваться данныый состав, тоесть России.
Все просто =)

А в Финляндию, да, будут ходить поезда французской сборки...

сено_солома писал(а):
Эти сволочи украли наш поезд!

Вообще звучит более чем смешно... :lol:
"Наша" последняя разработка, которую довели до логического завершения, это скоростной поезд ЭР200, которому уже лет дай боже... помоему самому новому составу ЭР200, а их произвелось три штуки по 10 вагонов, + помоему 4 запасных "головы" (головных вагона состава), так вот последнему уже больше 25 лет и то с момента официального выхода на линию, а выходу на линию предшествует год "обкатки" (испытания на палегоне)
Состав "Сокол" был заморожен порядка 3-4 лет назад, и то заметь он находился на стадии доработки ещё в ЦКБ "Рубин". Так как его среднюю скорость хотели сделать 250+ км/ч, а на полигоне при превышении скорости свыше 220-230 км/ч, по моему, кабина машиниста и головной вагон следовательно начинали отрываться поверхностью катания колес от рельс... короче он тупо шел на взлет! :lol:
Думаю РЖД замарозило проект, потому как сочло более дешовым, покупку составов заграницей, чем финансирование своих новых разработок, вот в принципе и весь сказ...
А в это время Сименсы не только уже давно сделали свой проект, но уже и вовсю эксплуатировали составы и продавали их в другие страны. Так что плогиат тут и рядом не валялся, не надо ля-ля... =)
Ну а что внешне чем-то напоминают друг друга, так это элементарная конструктивная аэродинамика, для уменьшения сопротивления встречным потокам ветра при движении на высоких скоростях...

На РЖД вообще любят показуху: "вот мы... вот у нас... вот благодаря нам..." а про все свои косяки и неудачи молчат "как рыбы об лед".
Элементарно меня например лично, как работника данной организации взбесило, когда, может любители футбола помнят, был организован футбольный кубок РЖД, такой небольшой чемпионатик, куда как главная звезда чемпионата была приглашена команда "Челси", причем проживание команды и все затраты, на все приглашенные команды, классом чуть пониже РЖД взяли на себя + гонорар за то что они вообще приехали, да да да... та самая "Челси"... А в то же время, покрайней мере у нас в депо, ни один рабочий не получил премии под новый год, "как говарили - Денег нет..." ну и тому подобные неоднократные инценденты... Больше всего убивала отговорка "Вам так мало плотят, потому что пассажирские перевозки - нерентабельны..." Бля ясен хер, что нерентабельны, самый высокий показатель в мире, если не ошибаюсь во Франции или Италии по окупаемости пассажирских перевозок и этот 60% окупаемости, а мы то схренали должны быть впереди планеты всей по окупаемости пассажирских перевозок?! Всю жизнь железная дорога, не только у нас но и везде существовала только благодаря грузовым перевозкам, так как там окупаемость дикая!
По всей железной дороге штат ИТРовских сотрудников раздут до невозможности, в то время как рабочих, а уж тем более специалистов нехватает катастрофически!!! Чего они про это то промолчали?
Зато "Сапсан" купили...

ай... рассказывать можно много, тока толку не будет... одно как то обнодяживает, что хоть и по чуть-чуть, но становиться полегче... и надеюсь на то, что "Ну не может же быть вечно ЖОПА такая, должно же когда нибудь улудшение!"

_________________
Он же "Зло"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 14:59 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
для Питерский_пацан: Понятно. Значит Сапсан это не название модели ,а просто так у нас назвали немецкий поезд. Контракт на их покупку я узнал 600 млн евро. Охренеть. Интересно а зачем выбрали Сименс? Сделали бы как в Финляндии на маршруте Питер-Хельсинки:

Компания ”Karelian Trains” заказала у компании ”Alstom” четыре состава для пассажирского сообщения Хельсинки – Санкт-Петербург. Движение скоростных электропоездов начнется в 2010 году. Сумма сделки составила около 120 млн евро. О финансировании сделки заключено соглашение с компанией "OKO Bank plc".

Компания планирует организовать четыре ежедневных оборотных рейса (4 отправления из Петербурга и 4 из Хельсинки). Время в пути между конечными станциями сократится и составит примерно три часа вместо нынешних пяти с половиной часов.

Помимо закупки нового подвижного состава, ускорение сообщения между Хельсинки и Петербургом предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Пограничные формальности при этом должны осуществляться во время движения поезда.

Ремонт железнодорожных путей на российской стороне планируется провести в период с 2007 по 2008 год. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти-Луумяки будет завершена в 2011 г.

Электропоезд имеет двойную систему электроснабжения, что позволяет его эксплуатацию в контактных сетях обеих стран. Максимальная скорость поезда 220 км/ч. В каждом семивагонном составе будут размещены 350 пассажирских мест, ресторан, а также обеспечены услуги для пассажиров бизнес-класса, инвалидов и пассажиров с домашними животными.

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 15:01 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
Питерский_пацан писал(а):
на полигоне при превышении скорости свыше 220-230 км/ч, по моему, кабина машиниста и головной вагон следовательно начинали отрываться поверхностью катания колес от рельс... короче он тупо шел на взлет!

:o !

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 16:36 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Канал Дискавери. Передача из цикла инженерные новинки. Пару недель назад показывали, что уже курсируют поезда на безрельсовой основе. С очень большой скоростью. Не понимаю тонкостей, не инженер и от поездов далека, но смысл усянила: большая скорость, уменьшение шумности и вибрации и принцип работы на "подъеме" над путями посредством какой-то там магнитной фигни. По-моему они вообще без колес,такие поезда. Во всяком случае, без таких колес, к которым мы привыкли. Деня, ты чонить знаешь про такие штуки???

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 16:41 
Не в сети
Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2003 02:38
Сообщения: 10921
Откуда: СПБ
Это называется магнитной левитацией, у нас такое появится лет через 50 :)
Очень дорого прокладывать дороги под такие поезда, и, кстати, электричества жрет шопипец, не сравнится ни с каким другим видом транспорта, так что дороговато слишком будет для федерального сообщения, максимум - в городах, что-то типа легкого метро, и совсем не скоро.

_________________
Кс


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 23:11 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 07:32
Сообщения: 3590
Откуда: Санкт Петербург
АнТа писал(а):
Пару недель назад показывали, что уже курсируют поезда на безрельсовой основе. С очень большой скоростью. Не понимаю тонкостей, не инженер и от поездов далека, но смысл усянила: большая скорость, уменьшение шумности и вибрации и принцип работы на "подъеме" над путями посредством какой-то там магнитной фигни. По-моему они вообще без колес,такие поезда. Во всяком случае, без таких колес, к которым мы привыкли.


Ну в принципе Леха более чем исчерпывающе ответил...

AleXXX писал(а):
Это называется магнитной левитацией, у нас такое появится лет через 50
Очень дорого прокладывать дороги под такие поезда, и, кстати, электричества жрет шопипец, не сравнится ни с каким другим видом транспорта, так что дороговато слишком будет для федерального сообщения, максимум - в городах, что-то типа легкого метро, и совсем не скоро.

На сколько я догадываюсь там используеться принцип изменения магнитных полей, Пробовала когда нибудь магнитики прикладывать друг к другу одинаковыми полярностями... правильно они отталкиваються... Тут за основу положен примерно такой же принцип, тоесть по большому счету поез просто зависает над магнитным рельсом, что и позволяет ему двигаться с огромной скоростью, так как силы трения состава о рельс равны нуля, остаеться тупо аэродинамика состава...
Вообще на сколько я вкурсе такие поезда уже более-менее плотно эксплуатируються в Японии, и помоему там же и зарадилась эта технология. Ну и естественно что все вышеперечисленное реально только при манипуляции электро-магнитными полями, естественно электричество жрет аЦЦки, мало того что нужно поднять состав над рельсом, так ещё и обеспечивать его функциональность и работу всех узлов...
для сено_солома:
Все правильно понял =)
"Сапсанов" просто вроде по контракту закупят что то в районе 10 штук...
Почему именно Сименс, да хрен его знает... Переговоры на поставку скоростных поездов велись втечении 4-х лет, ну и судя по всему руководство РЖД, рассмотрев, все предложеные варианты, выбрало самый оптимальный...
Почему на Москву и Низжний новгород будут ходить именно Сименсы, а на Финляндию французские поезда, тоже не имею не малейшего понятия.
А по поводу ремонта путей в период 2007-2008 года, да ремонты велись... только ремонты не под "Сименс", а просто замена полотна и контактной сети.
Под поезда такова класса (скоростного) нужны вообще то по уму, отдельные, специально предназначенные для этого дела пути и контактная сеть, если конечно РЖД собираеться эксплуатировать данные составы на тех самых скоростях, про которые они говарят... и ни вкоем случае не пускать по таким путям электрички пригородного сообщения и товарные поезда, потому как они убивают пути по жесткому... А это считай надо тянуть новые "ветки" (железнодорожные пути) по специальным технологиям настила и повышенными параметрами надежности, что естественно выльеться в ОЧЕНЬ звонкую монетку...

_________________
Он же "Зло"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации