Официальный форум СПБ ЧАТа https://forum.spchat.ru/ |
|
ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!! https://forum.spchat.ru/viewtopic.php?f=2&t=4691 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Бамбр [ Чт мар 02, 2006 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | ГАЗ-2330 "Тигр" - наш ответ хамеру!!! |
http://steer.ru/archives/2006/03/02/000793.php Класная тачка |
Автор: | Дрюнька [ Чт янв 04, 2007 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | сено_солома [ Чт янв 04, 2007 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел эти устрашающие тачки белые с черной надписью ОМОН ГУВД , их вроде на Кировском заводе делают |
Автор: | NAV-NAV [ Чт янв 04, 2007 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очередное уё::ще Российского автопрома! Скажите скока он стоит?? Я так пологаю в районе дватцатника .. или побольше .. Наверно как обычно мосты от газели, приборка от волги, торпеда из сантехнической пластмассы а двигло от супер-волги какойнибуть .. сраной (извиняюсь) .. Я вообще непонимаю как ГАЗ держится на плаву .. вы просто посмотрите на автомобили 2006 года импортные и наши .. разница по прогрессу 20 лоет минимум .. Короче ... Кто купит такое чудище - дурак.. |
Автор: | DIEGO [ Чт янв 04, 2007 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Солидная конструкция, высокие проходимость и надежность автомобиля ГАЗ-2330 "Тигр" позволяют использовать его в любых, даже самых непростых условиях. Все, кому доводилось управлять "Тигром", остаются под сильным впечатлением от мощи и ходовых качеств этой без преувеличения сказать "зверской" машины. "Тигр" в одинаковой степени вызывает живой интерес как у менеджеров предприятий нефтегазовой отрасли, так и у представителей военных ведомств. Специалистами ОАО "ГАЗ" разработан автомобиль специального назначения, который удовлетворяет самым высоким требованиям по рациональному дизайну как внешних форм, так и интерьеру для автомобилей такого класса. Новая разработка отвечает всем эксплуатационным требованиям по надежности, безопасности, экологии.. На автомобиле установлен турбодизель с охлаждением наддувочного воздуха Cummins В-180 (США) с механической коробкой передач. Компановка автомобиля предусматривает установку более мощных двигателей объемом 6,0 литров как российского, так и зарубежного производства. ГАЗ-2330 "Тигр", оснащенный независимой торсионной подвеской всех колес, способен передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по полному бездорожью. Высокой проходимости автомобиля способствуют полный привод колес, увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления в шинах. Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. Грузоподъемность "Тигра" - 1,5 тонны. На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" был удостоен целого ряда различных наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль". |
Автор: | DIEGO [ Чт янв 04, 2007 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Габаритные размеры Габаритные размеры автомобилей Длина, мм 4610 (5350) Ширина, мм 2200 Высота, мм 2000 (2100) Колесная база, мм 3000 (3300) Дорожный просвет, мм 400 Технические характеристики Колесная формула 4х4 Грузоподъемность, кг 1500 Вместимость, чел. 2-10 Шины, размерность 335/80 R20 Масса автомобилей, кг ГАЗ-233004 ГАЗ-233001 Снаряжённая 5300 5000 Двигатель Марка двигателя Cummins B-180 Cummins B-215 Тип Р-6, турбодизель с охладителем наддувочного воздуха Рабочий объём, л 5,9 5,9 Мощность, кВт (л.с.) при об/мин. 132 (180) / 2500 158 (215) / 2500 Крутящий момент, Нм (кгс.м) при об/мин. 650 (66) / 1500 687 (70) / 1500 Коробка перемены передач 6-ступенчатая механическая 5-ступенчатая автоматическая Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 125-140 Угол преодолеваемого подъема, град. 45 Допустимый крен при движении по косогору, град. 30 Глубина преодолеваемого брода, м 1,2 Угол свеса передний/задний, град. 52 / 52 Минимальный радиус поворота, м 8,9 Модификации и характеристики ГАЗ–2330 «Тигр». · Автомобиль специального назначения «Тигр» разработан на базе одной платформы и имеет 3 варианта исполнения кузова: - ГАЗ 233001-21 4-х местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или с жестким верхом - ГАЗ 233011-21 4-х местный с двухрядной кабиной и грузовой платформой с тентом или с жестким верхом, в люксовом исполнении - ГАЗ 233014-21 с бронированным кузовом и количеством мест от 2 до 8 (в зависимости от исполнения), трех дверный Характеристики ГАЗ 233001, ГАЗ 233011 ГАЗ 2330014 Колёсная формула 4х4 Тип кузова Четырёхдверный цельнометаллический с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком Кузов защищённый цельнометаллический однообъёмный, трехдверный с одним рядом сидений Количество мест 4 2-8 Габаритные размеры длина/ширина/высота, мм 5160/2200/2000 База, мм 3100 Клиренс, мм 400 Колея передняя/задняя, мм 1840/1840 Углы въезда/съезда, град 50/50 Радиус поворота, м 8,9 Глубина брода, м 1,2 Снаряженная масса автомобиля, кг 4600 6000 Грузоподъёмность, кг 1500 1200 Полная масса автомобиля, кг 6100 7200 Запас хода, км 900 Максимальная скорость, км/ч 125…140 Двигатель Cummins B-205 20 Тип двигателя Дизельный Р-6, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом Рабочий объём, л 5,9 Максимальная мощность, кВт(л.с.)/мин-1 151(205)/2500 Максимальный момент, Н.м/мин-1 680/1500 Коробка передач Механическая, 5-и ступенчатая, ГАЗ 4301 Подвеска передних и задних колёс Подвеска передних и задних колёс Система автоматической подкачки шин + + Тип тормозных механизмов передних и задних колёс Барабанные герметичные Шины 335/80R20 Тип рулевого механизма Винт - шариковая гайка ГУР |
Автор: | kompRomat [ Чт янв 04, 2007 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наш ответ "ХАММЕРУ" - УАЗ, так было, есть и будет! УАЗ лучший! |
Автор: | Дрюнька [ Чт янв 04, 2007 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | valery [ Пт янв 16, 2009 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.dni.ru/video/2008/12/30/156479.html |
Автор: | сено_солома [ Пт янв 16, 2009 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
нах... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |