Текущее время: Вт июн 24, 2025 18:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 08:50 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2005 01:28
Сообщения: 5105
Откуда: Белфаст Северная Ирландия
злой_и_нелюдимый писал(а):
блатной русский шансон? ну, наверное его слушают блатники
ни в коем случае ,настоящая элита уголовного мира ,по крайней мере те с кем довелось пересекатся ,шансон не слушают принципиально ,также не любят колбасу ,а вот альтернативу могут, честно говоря никогда до конца не понимал музыкальных вкусов этих людей

_________________
Sex and Violence


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 12:06 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 01:46
Сообщения: 10304
Откуда: Санкт-Петербург
Чайка Ушлая писал(а):
Вау! Аврил Лавин - альтернатива! ))) Не знал... С натяжкой это поп-панк, в новой терминологии скейт-панк, а по сути просто попса. ))

Чайк, ты тупишь! Перечитай еще раз:
RaGe писал(а):
альтернатива - это музыка которая не имеет определенного стиля или трудно отнести к кому-то одному

Поп-панк - это и есть аль-тер-на-ти-ва. Патаму шта и не поп, и не панк, а в совокупе. С чем ты не согласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 13:31 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:00
Сообщения: 8778
Откуда: исподлобья
RaGe писал(а):
Поп-панк - это и есть аль-тер-на-ти-ва

Вообще-то альтернатива уходит своими корнями как-раз в панк-рок. Но Аврил - чисто коммерческий продюсерский продукт, что изначально противоречит понятию "альтернатива"

_________________
ψ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 15:20 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 01:46
Сообщения: 10304
Откуда: Санкт-Петербург
the10or писал(а):
Но Аврил - чисто коммерческий продюсерский продукт, что изначально противоречит понятию "альтернатива"

То есть, коммерческие группы не могут быть альтернативными по определению? Я пока не спорю, но где это написано? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 15:28 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:00
Сообщения: 8778
Откуда: исподлобья
RaGe писал(а):
То есть, коммерческие группы не могут быть альтернативными по определению?

Они, конечно, могут иметь коммерческий успех, но изначально на это не ориентируются.

_________________
ψ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 22:27 
Не в сети
Бессмысленный флуд...

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:38
Сообщения: 3524
Античность

Музыкальная культура Древней Греции (V век до н.э. – III век н.э.) – первый исторический этап в развитии европейской музыкальной культуры, связанный с более древними культурами Ближнего Востока, но не повторяющий их пути. К сожалению, сейчас судить о развитии и высоком расцвете этой культуры мы можем только по косвенным признакам: ее музыкальные памятники дошли до нашего времени лишь в единичных образцах. Найдено всего одиннадцать музыкальных записей, датируемых указанным периодом, и по ним, увы, невозможно отразить направление музыкального процесса того времени. В основном это оды и гимны в нотации того времени.
Музыкальные инструменты и исполнители на них являются героями многих древнегреческих мифов, которые прославляли чудодейственную, магическую силу этого искусства (мифы об Орфее, гомеровский эпос). Изображения музыкальных инструментов обнаружены при археологических раскопках на территории Древней Греции и Рима; упоминания о певцах и музыкантах-виртуозах, играющих на различных инструментах (кифара, тибия, лира, вавилонская волынка, орган, труба, систр и др.) содержатся в литературных документах. Музыка относится к числу постоянных предметов обсуждения в философских и эстетических трактатах того времени: ей уделяется важнейшая роль в системе наук и воспитания; разрабатывается учение о музыкальных ладах, интервалах и т.д. (Пифагор, Платон, Аристотель, Плотин).
Важнейшим свойством культуры Древней Греции (как и других древних культур) является существование музыки в синкретическом (нераздельном, изначальном) единстве с другими видами искусства. Поэты с острова Лесбос сопровождали свое пение игрой на лире (отсюда, кстати, ведет свое происхождение слово «лирика»). Огромное значение имела музыка в античной трагедии (Эсхил, Софокл, Еврипид). Диалоги переходили в напевную речитацию и пение; каждый эпизод завершался хоровым номером – хор, как важнейший участник драмы, комментировал действие (об этих номерах мы можем судить по литературным первоисточникам). Сам драматург выступал и как поэт, и как музыкант, и как режиссер, и как актер (позже эти функции разделились).
Сохранились также сведения об удивительно интенсивной и даже пышной жизни Рима эпохи расцвета империи, однако художественных памятников не сохранилось. Упадок античной культуры способствовал становлению христианского искусства, во многом противостоящего эстетике и музыкальной практике Рима и становящегося основой теологически-ориентированной культуры Средневековья. Художественные идеи античности возрождаются в культуре Ренессанса



Среденвековье

Музыкальная культура Средневековья – чрезвычайно объёмное и разностороннее историческое явление, хронологически располагающееся между эпохами античности и Возрождения. Его трудно представить себе как единый период. В разных странах пики культурологических переломов наступали не одновременно и имели свои национальные особенности. В центре внимания в эпоху средневековья стояли теологические проблемы. Музыка в это время еще не была отделена от религии и имела в основном духовную функцию. Ее содержание, образность, вся ее эстетическая сущность воплощали дидактическое отрицание ценностей земной жизни ради воздаяния после смерти, проповедь аскетизма, отрешенности от внешних благ. Народное искусство, продолжавшее нести отпечаток языческих верований, нередко подвергалось нападкам со стороны «официального» искусства католической церкви. В период зрелого и позднего Средневековья зарождаются новые формы светского музыкально-поэтического творчества.



Возрождение

Эпоха Возрождения (Ренессанса) имеет непреходящую ценность для культуры Западной Европы. Возрождение – время расцвета всех видов искусств: литературы, живописи, скульптуры, архитектуры. В этом ряду особое место занимает музыка, представленная несколькими новыми влиятельными творческим школами, славными именами Франческо Ландини в XIV веке, Гийома Дюфаи и Иоханнеса Окегема в XV веке, Жоскена Депре в начале XVI столетия и созвездием классиков строгого стиля в итоге Реннессанса, среди которых особое место занимают Палестрина и Орландо Лассо.
Ренессанс имеет неравномерные историко-хронологические границы в разных странах Европы. В Италии он наступает в XIV веке, в Нидерландах начинается в XV столетии, а во Франции, Германии и Англии его признаки наиболее отчетливо проявляются в XVI-м. Вместе с тем, развитие связей между различными творческими школами, обмен опытом между музыкантами, переезжавшими из страны в страну, работавшими в разных капеллах, становится знамением времени и позволяет говорить о тенденциях, общих для всей эпохи.
Художественная культура Ренессанса сочетает с особой силой проявляющееся личностно-эмоциональное начало и высокий интеллектуализм, подлинную ученость. Необычайно сложное мастерство полифонистов XV-XVI веков, их виртуозная техника сосуществовали с ярким и сочным искусством бытовых танцев, изысканностью светских жанров. Все большее выражение получает лирико-драматическое начало, в произведениях выпукло проявляется личность автора, творческая индивидуальность художника (это характерно не только для музыкального искусства), что позволяет говорить о гуманизации как о ведущем принципе ренессансного искусства. В то же время, церковная музыка, представленная такими крупными жанрами, как месса и мотет, в известной мере продолжает «готическую» линию в искусстве Возрождения, направленную прежде всего на воссоздание уже существующего канона, и, через это, прославление начала Божественного.
К XV веку складывается так называемая полифония «строгого письма», правила (нормы голосоведения, формообразования и др.) которой были зафиксированы в теоретических трактатах того времени и являлись непреложным законом создания церковной музыки. Композиторы сочиняли свои мессы, используя в качестве основного тематизма заимствованные мелодии (григорианский хорал и другие канонические источники, а также народно-бытовая музыки) – т.н. cantus firmus, уделяя при этом огромное технике полифонического письма, сложному, порой изощренному контрапункту. В то же время, шел непрерывный процесс обновления и преодоления сложившихся норм. Это характерно не только для духовной традиции, но и для всего огромного пласта музыкальной культуры Ренессанса, в которой все большее значение начинали получать светские жанры.



Барокко
БАРОККО (итальянское barocco, буквально — странный, причудливый), одно из главных стилевых направлений в европейской и американской культуре конца 16 — 18 вв. Для искусства барокко характерны грандиозность, пышность и динамика, патетическая приподнятость, интенсивность чувств, пристрастие к эффектным зрелищам, совмещению иллюзорного и реального, к сильным контрастам масштабов и ритмов, материалов и фактуры, света и тени. Для архитектуры (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, В.В. Растрелли в России) характерны пространственный размах, слитность, текучесть криволинейных форм; для скульптуры (Бернини) и живописи (П.П. Рубенс, А. ван Дейк во Фландрии) — эффектные декоративные композиции, репрезентативные парадные портреты; для декоративного искусства — вычурность и прихотливость форм. Принципы барокко преломились в литературе (П. Кальдерон де ла Барка в Испании, Т. Тассо в Италии, А. д'Обинье во Франции, Симеон Полоцкий, М.В. Ломоносов в России). Музыке барокко свойственны контрастность, напряженность, динамичность образов, аффектация, тяготение к величавой пышности, совмещению реальности и иллюзии (опера, оратория, культовая музыка); возникли жанры кончерто гроссо, инструментальные сонаты, сюиты (Дж. Фрескобальди, Ф. Кавалли, А. Чести в Италии, Д. Букстехуде, Р. Кайзер, И.С. Бах, Г.Ф. Гендель в Германии




Класицизм

КЛАССИЦИЗМ (от латинского classicus — образцовый), стиль и направление в литературе и искусстве 17 — начала 19 вв., обратившиеся к античному наследию как к норме и идеальному образцу. Сложился в 17 в. во Франции. Стремился воплотить представления о разумной закономерности мира, о прекрасной облагороженной природе, возвышенные героические и нравственные идеалы. Расцвет классицизма в литературе — трагедии П. Корнеля, Ж. Расина, комедии Мольера, басни Ж. Лафонтена, проза Ф. Ларошфуко. Основоположником классицизма в музыкальном театре стал Ж.Б. Люлли (создатель лирической трагедии), черты классицизма и барокко объединены в жанре оперы-сериа. С просветительством классицизма (18 в.; смотри Просвещение) связано творчество Вольтера, Г.Э. Лессинга, И.В. Гете и Ф. Шиллера (1780 — 90-е гг.); в музыке — оперы К.В. Глюка; вершинной стадией развития музыкального классицизма стало искусство венской классической школы. В России классицизм (возник в последней четверти 18 в.) представлен поэзией М.В. Ломоносова, Г.Р. Державина, сатирами А.Д. Кантемира, трагедиями А.П. Сумарокова и Я.Б. Княжнина; в русской музыкальной культуре (в сочетании с другими художественными направлениями) — сочинениями М.С. Березовского, Д.С. Бортнянского, Е.И. Фомина и др. Нормативная эстетика классицизма (свод "правил" поэтики дан в "Поэтическом искусстве" Н. Буало) предписывала строгую иерархию жанров ("высокие" — трагедия, эпопея, ода, историческая, мифологическая, религиозная картина, и "низкие" — комедия, сатира, басня, жанровая картина), единство времени, места и действия (в драматургии), языковой пуризм. Архитектуре классицизма присущи четкость и геометризм форм, логичность и ясность планировки, сочетание гладкой стены с ордером и сдержанным декором; изобразительному искусству — строгое развертывание сюжета (ведущий — исторический жанр), ясность и уравновешенность композиции, сдержанное цветовое решение. Поздняя стадия классицизма — стиль ампир.



Романтизм

РОМАНТИЗМ (французское romantisme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре сформировавшееся в конце 18 — 1-й половине 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и прогрессе общества, романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и “бесконечному”, жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости. Напряженный и мучительный разлад идеала и социальной действительности — основа романтического мировосприятия и искусства. Утверждение самоценности духовно-творческой жизни личности, изображение сильных страстей, одухотворенной и целительной природы, у многих романтиков — героики протеста или национально-освободительной (в том числе революционной) борьбы соседствуют с мотивами “мировой скорби”, “мирового зла”, “ночной” стороны души, облекающимися в формы иронии, гротеска или трагикомического. Интерес к национальному прошлому (нередко его идеализация), традициям фольклора и культуры своего и других народов, стремление создать универсальную картину мира (прежде всего истории и литературы), идея синтеза искусств нашли выражение в идеологии и практике романтизма. Главные представители романтизма в литературе — Новалис, Жан Поль, Э.Т.А. Гофман, У. Вордсворт, В. Скотт, Дж. Байрон, В. Гюго, А. Ламартин, А. Мицкевич, Э. По, Г. Мелвилл, М.Ю. Лермонтов, Ф.И. Тютчев; в изобразительном искусстве — живописцы Э. Делакруа, Т. Жерико, Ф.О. Рунге, К.Д. Фридрих, Дж. Констебль, У. Тернер, О.А. Кипренский и др. В музыке романтизм охватил весь 19 в. и занял ведущее положение в этом направлении культуры. Представители романтизма — Ф. Шуберт, К.М. Вебер, Р. Шуман, Ф. Шопен, И. Брамс, А. Брукнер, Ф. Лист, Р. Вагнер, Х. Вольф, Г. Малер, Э. Григ, Я. Сибелиус.



Импрессионизм

ИМПРЕССИОНИЗМ (от французского impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — начала 20 вв. Сложилось во французской живописи 1860-х — начала 70-х гг. (Э. Мане, К. Моне, Э. Дега, О. Ренуар, К. Писсарро, А. Сислей). Импрессионизм утверждал красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработал законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды. Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов на чистые цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя, богатством рефлексов и валеров, цветными тенями. Под влиянием импрессионизма развивалось творчество многих живописцев других стран (К.А. Коровин, И.Э. Грабарь в России). В скульптуре импрессионизм наиболее ярко проявился в работах М. Россо в Италии, О. Родена во Франции, П.П. Трубецкого и А.С. Голубкиной в России. В литературе черты импрессионистического стиля (предпочтение “впечатления” — непосредственного, мимолетного, изменчивого — как основного средства в передаче предмета, события, переживания) свойственны прозе братьев Ж. и Э. Гонкуров, К. Гамсуна, поэзии импрессионизм Анненского, К. Бальмонта.



ЭКСПРЕССИОНИЗМ (от латинского expressio — выражение), направление в литературе и искусстве 1-й четверти 20 в., провозгласившее единственной реальностью субъективный духовный мир человека, а его выражение — главной целью искусства. Стремление к “экспрессии”, обостренному самовыражению, напряженности эмоций, гротескной изломанности, иррациональности образов наиболее ярко проявилось в культуре Германии и Австрии (писатели Г. Кайзер, В. Газенклевер, художники Э. Нольде, Э.Л. Кирхнер, Ф. Марк, Э. Барлах и др. в Германии, художник О. Кокошка, М. Бекман и др., немецкие кинорежиссеры Ф.В. Мурнау, Р. Вине и др.).
Проявления экспрессионизма в музыке привели к существенной деформации традиционных средств выразительности (атональность, додекафония, приемы sprechstimme - говор-пение - в вокальной партии), выразилось в особом внимании к необычным возможностям тембра, высокой громкости, динамическим контрастам (творчество А. Шенберга, А. Берга, других композиторов «нововенской школы», отчасти также Г. Малера и Р. Штрауса).

жалка про модерн и роккоко ничего не написано...

для the10or:
вот теперя я выяснил, в чем я ошибался. классицызм шол после барроко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 22:32 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:00
Сообщения: 8778
Откуда: исподлобья
для злой_и_нелюдимый:
похвально...а ты что, все ручками набирал?

_________________
ψ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 22:40 
Не в сети
Бессмысленный флуд...

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:38
Сообщения: 3524
для the10or:
нет)) просто текст короткий и реальный к просмотру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2006 22:50 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 17:00
Сообщения: 8778
Откуда: исподлобья
Тропсо в тестке очепятка
злой_и_нелюдимый писал(а):
Среденвековье

:)

_________________
ψ ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 00:06 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 01:46
Сообщения: 10304
Откуда: Санкт-Петербург
the10or писал(а):
для злой_и_нелюдимый:
похвально...а ты что, все ручками набирал?

the10or писал(а):
Тропсо в тестке очепятка

Похвально... ты все так внимательно прочитал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации