Официальный форум СПБ ЧАТа
https://forum.spchat.ru/

Ctrl+V
https://forum.spchat.ru/viewtopic.php?f=29&t=5618
Страница 1 из 4

Автор:  Remark_Solo [ Чт июн 22, 2006 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Ctrl+V

Ну раз уж вы сунули нос в эту тему, то не поленитесь в комментах нажать сочетание клавиш "Ctrl"+"V". 8)

Европейская древесина твердых пород:
Береза, Граб, Дуб мореный, Осина, Ясень.
Европейская древесина мягких пород:
Ель обыкновенная, Лиственница, Сосна обыкновенная, Сосна приморская.

Скандинавская древесина мягких пород:
Ель обыкновенная, Лиственница, Лиственница сибирская, Сосна ангарская, Сосна кедровая сибирская, Сосна обыкновенная.

Североамериканская древесина твердых пород:
Ясень.

Североамериканская древесина мягких пород:
Кедр красный.

Автор:  Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Remark_Solo писал(а):
не поленитесь в комментах нажать сочетание клавиш "Ctrl"+"V".

:| а вдруг всё вырубиться....что будет если я нажму?

Автор:  Заратустра [ Чт июн 22, 2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing

Автор:  Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что завершены работы по обработке записи бортовых самописцев армянского аэробуса А-320, потерпевшего катастрофу 3 мая. Специалисты пришли к выводу, что разрушения самолета в воздухе не было, топлива на борту было достаточно, а двигатели работали до момента столкновения самолета с водой. В МАКе не исключают - катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ, в котором тезисно изложены переговоры экипажа лайнера и диспетчеров сочинского аэропорта до самой последней минуты радиосвязи.

Упавший в 2 километрах от аэропорта Сочи авиалайнер последние минуты своего полета управлялся автопилотом. Об этом говорится в официальном сообщении Минтранса, которое было распространено вчера в связи с окончанием специалистами МАКа работ по расшифровке записей бортовых самописцев. Напомним: тогда, 3 мая, в авиакатастрофе погибли все 113 человек, находившиеся на борту.

Специалисты МАКа считают, что катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования.

- В условиях непогоды развернуть самолет с резким креном невозможно, - заявили в МАКе. - При встречном потоке подъемная сила теряется, самолет заваливается на крыло, и его уже не спасти. Аэробусу нужно было немного набрать скорость, затем высоту и только после этого осуществлять разворот. В данном же случае все производилось одновременно.

К этим выводам специалисты пришли, расшифровав записи бортовых самописцев. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ Минтранса, где тезисно изложен ход событий той ночи. Приводим его полностью.

Дата, время события:

02.05.06, 22 ч 13 мин UTC (универсальное координированное время -"Известия") (03.05.06, 02 ч 13 мин местного), место события: район а/п Сочи, вид события: катастрофа, тип воздушного судна: А-320, владелец: Funnel, Каймановы острова, эксплуатант: а/к "Армавиа".

Сведения о воздушном судне: выпуск 28.06.95, airbus, заводской номер 547.

Сведения о командире воздушного судна: Григорян Г.С, пилот 1-го класса, метеоминимум 60x550 (может совершать посадку при видимости 60 м вниз и 550 м вдаль. - "Известия"), общий налет 5458 ч, на А-320 - 1406 ч, в качестве командира - 566 ч.

Метеоусловия: СМУ (средние метеоусловия. - "Известия"), ночь.

Тип полета: регулярный пассажирский.

Число членов экипажа и пассажиров: 8/105 (из них 27 граждан России, 78 граждан Армении). Погибло: 8/105 человек.

Обстоятельства события: первая радиосвязь между диспетчером Сочи и экипажем самолета была установлена в 21:10:20 UTC, последний выход экипажа на связь был в 22:12:35, на последующие запросы диспетчера в 22:12:39, 22:13:08 и далее экипаж не отвечал. В момент установления первой радиосвязи самолет находился вне зоны охвата локатора аэропорта Сочи.

До 21:17 между диспетчером и экипажем шли интенсивные переговоры о фактической и прогнозируемой погоде, которые закончились принятием решения экипажем о возврате в Ереван. Уже после принятия решения о возврате экипаж повторно (в 21:26:37) запросил диспетчера подхода о замере фактической погоды. В 21:30:49 диспетчер сообщил на борт, что текущая видимость 3600 м (по горизонтали. - "Известия"), нижняя граница 170 м (по вертикали. - "Известия"). На основании этой информации экипаж в 21:31:14 принял решение о продолжении полета в а/п Сочи. Следующая связь с диспетчером была в 22:00:45. Самолет находился в этот момент в снижении до высоты 3600 м и сопровождался локатором а/п Сочи. Диспетчер разрешил снижение до высоты 1800 м и сообщил фактическую погоду Сочи на 22:00 для ВПП (взлетно-посадочная полоса. - "Известия") 06 (коэффициент сцепления для скользкой полосы. - "Известия"), которая соответствовала минимуму аэродрома.

В дальнейшем экипаж был переведен на работу с диспетчерами круга и посадки, получил разрешение на снижение на высоту 600 м по давлению 1016 ГПа к четвертому развороту. Четвертый разворот был выполнен с проворотом (самолет промахнулся мимо полосы, на которую намеревался садиться. - "Известия"). Устранив отклонение, самолет начал снижение по глиссаде (по радиомаячку. - "Известия") в соответствии со схемой захода на посадку. В 22:10:45 экипаж доложил о выпущенном положении шасси и готовности к посадке.

Примерно через 30 сек диспетчер сообщил о фактической нижней кромке 100 м (напомним, командир мог сажать суда при видимости вниз до 60 м, то есть у него еще было 40 м запаса. - "Известия"), дал команду прекратить снижение, выполнять уход на второй круг правым разворотом с набором высоты до 600 м. Расшифровка данных локатора показывает, что уход на второй круг был начат с высоты примерно 300 м правым разворотом с интенсивным набором высоты (до 450 м) с одновременным падением путевой скорости (скорость относительно наземных ориентиров. - "Известия") и последующим переходом самолета на снижение, вплоть до его столкновения с водной поверхностью. Степень повреждения воздушного судна: самолет разрушен.

Автор:  Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

прикольная тема... )

Автор:  Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Изображениеи что должно быть...я нажала...и ничео нету....

Автор:  Алена [ Чт июн 22, 2006 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня толже ничего. :| В чем прикол-то?

Автор:  Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

две блондинки... поместите курсор в форму ответа и нажмите кнтрл-в... или правую кнопку мыши и Past/вставить... )))

Автор:  Remark_Solo [ Чт июн 22, 2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

для Компашечка03:
для Алена:
"буфер обмена подобен мысли"... :lol:

Автор:  Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

http://static.spchat.ru/im/sm1/20.gif :lol: прикольно

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/