Официальный форум СПБ ЧАТа https://forum.spchat.ru/ |
|
Ctrl+V https://forum.spchat.ru/viewtopic.php?f=29&t=5618 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Remark_Solo [ Чт июн 22, 2006 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Ctrl+V |
Ну раз уж вы сунули нос в эту тему, то не поленитесь в комментах нажать сочетание клавиш "Ctrl"+"V". ![]() Европейская древесина твердых пород: Береза, Граб, Дуб мореный, Осина, Ясень. Европейская древесина мягких пород: Ель обыкновенная, Лиственница, Сосна обыкновенная, Сосна приморская. Скандинавская древесина мягких пород: Ель обыкновенная, Лиственница, Лиственница сибирская, Сосна ангарская, Сосна кедровая сибирская, Сосна обыкновенная. Североамериканская древесина твердых пород: Ясень. Североамериканская древесина мягких пород: Кедр красный. |
Автор: | Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Remark_Solo писал(а): не поленитесь в комментах нажать сочетание клавиш "Ctrl"+"V".
![]() |
Автор: | Заратустра [ Чт июн 22, 2006 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing |
Автор: | Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что завершены работы по обработке записи бортовых самописцев армянского аэробуса А-320, потерпевшего катастрофу 3 мая. Специалисты пришли к выводу, что разрушения самолета в воздухе не было, топлива на борту было достаточно, а двигатели работали до момента столкновения самолета с водой. В МАКе не исключают - катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ, в котором тезисно изложены переговоры экипажа лайнера и диспетчеров сочинского аэропорта до самой последней минуты радиосвязи. Упавший в 2 километрах от аэропорта Сочи авиалайнер последние минуты своего полета управлялся автопилотом. Об этом говорится в официальном сообщении Минтранса, которое было распространено вчера в связи с окончанием специалистами МАКа работ по расшифровке записей бортовых самописцев. Напомним: тогда, 3 мая, в авиакатастрофе погибли все 113 человек, находившиеся на борту. Специалисты МАКа считают, что катастрофа произошла из-за ошибки в технике пилотирования. - В условиях непогоды развернуть самолет с резким креном невозможно, - заявили в МАКе. - При встречном потоке подъемная сила теряется, самолет заваливается на крыло, и его уже не спасти. Аэробусу нужно было немного набрать скорость, затем высоту и только после этого осуществлять разворот. В данном же случае все производилось одновременно. К этим выводам специалисты пришли, расшифровав записи бортовых самописцев. В распоряжении "Известий" оказался служебный документ Минтранса, где тезисно изложен ход событий той ночи. Приводим его полностью. Дата, время события: 02.05.06, 22 ч 13 мин UTC (универсальное координированное время -"Известия") (03.05.06, 02 ч 13 мин местного), место события: район а/п Сочи, вид события: катастрофа, тип воздушного судна: А-320, владелец: Funnel, Каймановы острова, эксплуатант: а/к "Армавиа". Сведения о воздушном судне: выпуск 28.06.95, airbus, заводской номер 547. Сведения о командире воздушного судна: Григорян Г.С, пилот 1-го класса, метеоминимум 60x550 (может совершать посадку при видимости 60 м вниз и 550 м вдаль. - "Известия"), общий налет 5458 ч, на А-320 - 1406 ч, в качестве командира - 566 ч. Метеоусловия: СМУ (средние метеоусловия. - "Известия"), ночь. Тип полета: регулярный пассажирский. Число членов экипажа и пассажиров: 8/105 (из них 27 граждан России, 78 граждан Армении). Погибло: 8/105 человек. Обстоятельства события: первая радиосвязь между диспетчером Сочи и экипажем самолета была установлена в 21:10:20 UTC, последний выход экипажа на связь был в 22:12:35, на последующие запросы диспетчера в 22:12:39, 22:13:08 и далее экипаж не отвечал. В момент установления первой радиосвязи самолет находился вне зоны охвата локатора аэропорта Сочи. До 21:17 между диспетчером и экипажем шли интенсивные переговоры о фактической и прогнозируемой погоде, которые закончились принятием решения экипажем о возврате в Ереван. Уже после принятия решения о возврате экипаж повторно (в 21:26:37) запросил диспетчера подхода о замере фактической погоды. В 21:30:49 диспетчер сообщил на борт, что текущая видимость 3600 м (по горизонтали. - "Известия"), нижняя граница 170 м (по вертикали. - "Известия"). На основании этой информации экипаж в 21:31:14 принял решение о продолжении полета в а/п Сочи. Следующая связь с диспетчером была в 22:00:45. Самолет находился в этот момент в снижении до высоты 3600 м и сопровождался локатором а/п Сочи. Диспетчер разрешил снижение до высоты 1800 м и сообщил фактическую погоду Сочи на 22:00 для ВПП (взлетно-посадочная полоса. - "Известия") 06 (коэффициент сцепления для скользкой полосы. - "Известия"), которая соответствовала минимуму аэродрома. В дальнейшем экипаж был переведен на работу с диспетчерами круга и посадки, получил разрешение на снижение на высоту 600 м по давлению 1016 ГПа к четвертому развороту. Четвертый разворот был выполнен с проворотом (самолет промахнулся мимо полосы, на которую намеревался садиться. - "Известия"). Устранив отклонение, самолет начал снижение по глиссаде (по радиомаячку. - "Известия") в соответствии со схемой захода на посадку. В 22:10:45 экипаж доложил о выпущенном положении шасси и готовности к посадке. Примерно через 30 сек диспетчер сообщил о фактической нижней кромке 100 м (напомним, командир мог сажать суда при видимости вниз до 60 м, то есть у него еще было 40 м запаса. - "Известия"), дал команду прекратить снижение, выполнять уход на второй круг правым разворотом с набором высоты до 600 м. Расшифровка данных локатора показывает, что уход на второй круг был начат с высоты примерно 300 м правым разворотом с интенсивным набором высоты (до 450 м) с одновременным падением путевой скорости (скорость относительно наземных ориентиров. - "Известия") и последующим переходом самолета на снижение, вплоть до его столкновения с водной поверхностью. Степень повреждения воздушного судна: самолет разрушен. |
Автор: | Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольная тема... ) |
Автор: | Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Алена [ Чт июн 22, 2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня толже ничего. ![]() |
Автор: | Чайка Ушлая [ Чт июн 22, 2006 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
две блондинки... поместите курсор в форму ответа и нажмите кнтрл-в... или правую кнопку мыши и Past/вставить... ))) |
Автор: | Remark_Solo [ Чт июн 22, 2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
для Компашечка03: для Алена: "буфер обмена подобен мысли"... ![]() |
Автор: | Компашечка03 [ Чт июн 22, 2006 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://static.spchat.ru/im/sm1/20.gif ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |