Текущее время: Пт апр 19, 2024 21:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 17:35 
Не в сети
Пишет и возвращается...
Пишет и возвращается...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 03:20
Сообщения: 169
Откуда: Питер! Россия
для kompRomat :
с точки зрения законодательства проект должен быть зарегистрирован и т.п. для уплаты налогов и прочей шняги
с точки зрения коммерческой выгоды принесет огромный доход
НО: для реализации подобного проекта придется затратить такие бабосы и физические ресурсы, что и не снилось (бухгалтерия, хостинг, лицензии, разрешения + год бюрократической волокиты и пр.), а все это потому, что проект можно превратить в РЕАЛЬНОЕ место работы в сети и высшие (в смысле власть) также захотят с этого поиметь. это как очень прибыльный бизнес, который обкладывают со всех сторон начиная от чиновников с налоговой и милицией до бандюкОФФ.

а с точки зрения участия... я - старый геймер, я бы поучаствовал, если бы увидел реальную возможность заработать именно по этой причине никогда не платил реальных денег в линеагах, аренах и ВИВах.

ЗЫ
а самые страшные последствия подобного проекта описаны у Лукьяненко в "лабиринте отражений", читается на одном дыхании.
http://bookz.ru/authors/luk_anenko-sergei/lukyas12.html
читаем, думаем, решаем.

_________________
Бывают ситуации, которые выше наших сил.
Боинг, который рушит мою квартиру —
это выше моих сил.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 17:44 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:31
Сообщения: 6315
Откуда: Санкт-Петербург
для Тираэль:
спасибо)

_________________
На моё мнение можно положить(ся)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 17:46 
Не в сети
Пишет и возвращается...
Пишет и возвращается...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 03:20
Сообщения: 169
Откуда: Питер! Россия
kompRomat писал(а):
для Тираэль:
спасибо)

5$

:lol:

_________________
Бывают ситуации, которые выше наших сил.
Боинг, который рушит мою квартиру —
это выше моих сил.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 17:47 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:31
Сообщения: 6315
Откуда: Санкт-Петербург
для Тираэль:
а ты шаришь в этом? серваки, скрипты и всё такое?)

_________________
На моё мнение можно положить(ся)!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 18:12 
Не в сети
Пишет и возвращается...
Пишет и возвращается...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 03:20
Сообщения: 169
Откуда: Питер! Россия
kompRomat писал(а):
для Тираэль:
а ты шаришь в этом? серваки, скрипты и всё такое?)


когда-то занимался вэб-дизайном, даже был коммерческий проект, но из за незнания бухгалтерского учета, основ экономики он даже не окупился, и загнулся вследствие творческого кризиса...

_________________
Бывают ситуации, которые выше наших сил.
Боинг, который рушит мою квартиру —
это выше моих сил.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:56 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:31
Сообщения: 6315
Откуда: Санкт-Петербург
интересная статейка на тему он-лайн игр:

(с) Константин Рожнов, BBCRussian.com

Что может заставить преуспевающего бизнесмена стать швеей или на два дня сделаться неуступчивым
участником аукциона? Пожалуй, лишь фэнтези-миры компьютерных онлайн-игр.

Кадр из The Burning Crusade, планируемого продолжения игры World of Warcraft
В мире интернет-игр каждый может стать красивым, сильным и смелым
Константин, 27-летний предприниматель из Москвы, оказался одним из многих жителей Земли, которых
увлекла вышедшая почти два года назад игра World of Warcraft. С помощью этих навыков - швеи и
торговца - ему в какой-то момент было проще зарабатывать столь необходимое виртуальное золото и
покорять новые уровни.

World of Warcraft - лишь одна из нескольких онлайн-игр, которые пользуются бешеной популярностью по
всему миру.

Особый бум отмечается в Азии: эксперты говорят, что только в Южной Корее в такие игры играют до 15
млн. человек - треть населения страны.

Оборот отрасли компьютерных игр исчисляется миллиардами долларов и, по некоторым оценкам, растет на
20% в год, превосходя обороты американского кинопроката.

Создание игр обходится в миллионы долларов. Причем, эта сумма включает в себя не только
непосредственное создание игр на программном уровне, но и, к примеру, сочинение профессиональными
композиторами оригинального саундтрека и его запись настоящим оркестром и исполнителями.

Такого рода траты оправдывают себя полностью - и довольно быстро: онлайн-геймеры платят не только за
покупку игры, но и за ежемесячную подписку.

Например, в Великобритании стоимость World of Warcraft составила 24,99 фунта (45 долларов), а за
подписку приходится ежемесячно выкладывать 8,99 фунта. Теперь умножьте эти цифры на сотни тысяч
пользователей каждой игры...

Кроме того, пользователи раскошеливаются на покупку виртуальной собственности. В игре \"Вторая
жизнь\" ежедневные продажи товаров и услуг достигают почти полумиллиона настоящих американских
долларов.

\"Право на хобби\"


У нас с женой была жесткая договоренность: если я не реагировал на первое ласковое предупреждение
\"Милый, выключай\", то дальше - вилка из сети
Константин, бизнесмен
Почему же онлайн-игры оказываются столь привлекательными для людей, которым есть чем заняться в
жизни и у которых не так уж много свободного времени? У каждого из игроков - своя история.

30-летний бизнесмен Дмитрий, женатый, но бездетный, живет в одном из отдаленных районов Москвы.
Поэтому если он на машине выезжает из дома на работу в 6.30 утра, то доезжает в разы быстрее, чем по
пробкам в 8.30 утра.

Вот он, приезжая на работу намного раньше начала рабочего дня, и играл на своем ноутбуке.

\"А еще - вечером часика три. Ну и в выходные поиграл. Вот и набегает 40 часов в неделю\", - говорит
он.

Константин был активно увлечен Warcraft в течение восьми-девяти месяцев, проводя, как он выражается,
\"в худшие времена\" перед монитором по 15 часов в неделю.

\"У нас с женой была жесткая договоренность: если я не реагировал на первое ласковое предупреждение
\"Милый, выключай\", то дальше - вилка из сети\", - рассказывает Константин.

Он называет свое увлечение компьютерными играми \"правом на хобби\" - интересным и захватывающим, -
признавая, что при этом приходилось идти на компромиссы, вычеркивая из реальной жизни по 10-15 часов
в неделю.

Константин \"слез с иглы\" World of Warcraft, в основном, из-за нехватки уделяемого игре времени,
без которого невозможно успешно покорять новые уровни.

А вот у лондонца Хилтона, 26-летнего продюсера съемок для каталога мод, это время было. И он прошел
все 60 уровней игры за три месяца, проводя перед компьютером по 25 часов в неделю.

Хилтон говорит, что фэнтези-миры не являются для него некой \"второй жизнью\".

\"Это только развлечение, идущее лишь на третьем месте - после книг и совместного досуга с друзьями.
Игры позволяют расслабиться, получить удовольствие и убежать от проблем реальной жизни. Кроме того,
это возможность не тратить деньги на клубы и выпивку\", - считает Хилтон.

Новые уровни


У тебя появляется привязанность к своему герою, он становится важен для тебя
Хилтон
продюсер
Онлайн-игры, как и другие приметы века развитых технологий, давно уже находятся в центре споров о
степени их вредности и полезности.

Одни приводят пусть и единичные, но всё-таки примеры самоубийств игроков, потерявших ощущение
реальности, а также возникающие у некоторых серьезнейшие проблемы со здоровьем из-за недосыпания и
недоедания. В эту же категорию можно отнести разрывы с семьей и потерю рабочего места - из-за того,
что игры отнимают у некоторых почти все время.

Другие говорят о том, что игры улучшают слух, самооценку, зрение (в \"стрелялках\") и даже могут
помочь в лечении рака.

Большинство специалистов считает, что зависимость от сетевых игр - это удел меньшинства. Причем в
основном фэнтези-миры затягивают представителей мужского пола.

При этом все защитники игр сходятся в том, что о пользе можно говорить лишь тогда, когда люди играют
умеренно и в такие игры, которые не провоцируют агрессию.

Однако как раз об умеренности речь и не идет.


Получая сотни миллионов прибыли, компаниям-создателям игр ничего не стоит содержать немалый штат
программистов, задача которых - сделать игры бесконечными. Ну или живущими ровно до того момента,
пока они интересны пользователям и продолжают приносить прибыль - до появления новых, более
совершенных игр.

Поэтому в этих фэнтези-мирах продолжают возникать новые уровни и задачи, а на Рождество появляются
елки и одетые в нарядные красные шапочки герои.

Как говорит Хилтон, онлайн-игры интересны как раз потому, что разработчики \"всегда добавляют новые
компоненты, у тебя появляется привязанность к своему герою, он становится важен для тебя\".

Степень погружения


Первые игры были текстовыми, и они были прекрасными... Чтобы подсесть на такие игры, нужна была
суперфантазия
Константин
Создатели игр помещают в них так называемые \"дисклеймеры\", в которых снимают с себя
ответственность за все возможные последствия увлечения их играми.

Как специалисты, так и сами игроки проводят параллели между сильной \"игровой\" зависимостью и
алкоголизмом и наркоманией. Ситуация дошла до того, что было принято решение об открытии специальной
клиники для тех, кто попал в сети сетевых игр.

Константин уверен, что со временем число людей, которые станут заядлыми онлайн-игроками, будет
исчисляться не миллионами, а сотнями миллионов - из-за появления более продвинутых технологий и
увеличения степени погружения в игровой фэнтези-мир.

Признаками такого серьезного погружения уже сейчас можно считать создание вполне реальными
средствами массовой информации своих представительств в онлайн-играх и разработку
автопроизводителями виртуальных версий машин.

\"Первые игры были текстовыми, и они были прекрасными. К примеру, появлялась надпись \"К вам подошел
эльф\". Чтобы подсесть на такие игры, нужна была суперфантазия\", - говорит он.

По его мнению, для того, чтобы избежать усугубления проблемы в геометрической прогрессии, необходимо
введение ограничений - на законодательном или технологическом уровне.

В этом случае игра будет \"выкидывать\" пользователя через какое-то фиксированное количество часов
беспрерывного нахождения в фэнтези-мире.

\"Разработчики должны осознать ответственность\", - считает Константин. Однако с ним категорически
не согласен Хилтон, который не видит никакой угрозы в увлечении онлайн-играми и уверен, что у
каждого человека должна быть свобода выбора.

\"Вводить ограничения по количеству времени, которое человек может проводить в игре, - это то же
самое, что решать за него, на сколько времени идти в паб или сколько часов играть в футбол\", -
считает Хилтон.

В погоне за золотом

А вот еще один интересный момент, связанный с компьютерными играми: деньги на онлайн-игроках делают
не только производители игр. К примеру, в Китае существуют целые \"фабрики по выращиванию
виртуального золота\".


Покупают его, в основном, пользователи с Запада. Богатые, но не имеющие времени игроки, платят за
выполнение задач, на решение которых необходим значительный временной ресурс.

Заплатив реальные деньги, эти пользователи смогут использовать виртуальное золото в игре.

По оценкам, продажи таких услуг приносят почти миллиард долларов. Бум \"фабрик по выращиванию
золота\" наблюдается в Китае.

Фирма нанимает сотрудников - к примеру, китайских крестьян - числом от нескольких человек до
нескольких сотен. И игра становится их работой.

Они трудятся посменно, зарабатывая по 100 долларов - при том, что другую работу найти в принципе
сложно, да и платить за нее будут намного меньше.

Такое положение дел не устраивает создателей игр, которым не нравится, что кто-то наживается на их
творениях. Если они находят тех, кто зарабатывает на игре, то они закрывают профайлы этих людей.

Но тогда фирма просто открывает новые профайлы - и превращение виртуального золота в реальные деньги
продолжается
с новой силой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 22:07 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 18:48
Сообщения: 5909
Откуда: Задрищенск
статья из Комсомолки штоле? :|

_________________
Картинки в подписи запрещены администратором


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 22:10 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2005 12:31
Сообщения: 6315
Откуда: Санкт-Петербург
для Блу:
хз, написано
kompRomat писал(а):
(с) Константин Рожнов, BBCRussian.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 22:12 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 18:48
Сообщения: 5909
Откуда: Задрищенск
лучшеб озаботились объямами продаж оружия и наркотиков и количеством жертв от атомобильных аварий,чем трепаться по поводу практически безобидных игрушек

_________________
Картинки в подписи запрещены администратором


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 22:16 
Не в сети
Птица-Говорун
Птица-Говорун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 22:04
Сообщения: 599
Откуда: Амнесран
вообще то проект с реальными деньгими был реализован за рубежом если не ошибаюсь.. и не так уж недавно... :| могу разузнать поподробней, хотя уже почти потерял связи с бывшими соклановцами.. но в любом случае без изначальных затрат там развится очень сложно..
память моя дырявая.. (пополз искать по форумам гильдий, где же это рассписывали)

_________________
Что-то не нравится?) Говорите мне в ЛС! Точно также забью на сказаное..
Ну я это, пушистый ВРОДЬ!

PS. Серхио


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации