Процитирую мнение одного неглупого и иногда даже здравомыслящего мужчины о нас, ненаглядных, мультах, и комплексах. Читайте и высказывайтесь.
"Являясь по совместительству председателем Клуба Любителей Кино на общественных началах, я имею прекрасную возможность делать прелюбопытнейшие обобщенческие выводы по поводу кинематографических пристрастий наших российских дам.
Выводы эти не могут не тревожить животрепещущие мужские умы, привыкшие приподнимать планку оценивания совокупных культурно-интеллектуально-нравственных способностей женщины как можно выше и держать её в таком положении, пока не кончится запас сил. Потому что оказывается, что самым востребованным нашими, российскими женщинами кинематографическим жанром является... мультфильм !!!
Положение усугубляется тем, что репрезентативность приведённой выборки базируется не на каких-то там отмороженных пэтэушницах или окостенелых девочках с панели. Нет, пристрастие к мультипликации выявилось у половозрелых (25-35 лет) женщин, с высшим образованием, бывших или находящихся в настоящее время замужем, имеющих в своём активе, как минимум, ребёнка.
Прошу тебя, мой разлюбезный читатель, не заламывать руки, не пускаться в истерику и не биться об косяк левой ногой. Это - правда, и с этой правдой тебе придётся смириться, и, смирившись, с этой правдой тебе придётся в дальнейшем жить.
Давай лучше попробуем найти в рамках имеющихся у нас научных познаний разумное объяснение этому странному, если не сказать, шокирующему, социально-психологическому феномену.
Итак, почему наши женщины так тяготеют к "Алёше Поповичу", "Шреку", "Карлику Носу", "Анастасии", "Бременским музыкантам", "Русалочке", "Синдбаду" и прочим мультипликационным зарубежным и отечественным "шедеврам" ?
Конечно, проще всего было бы объяснить данное явление тем, что все мультфильмы, как правило, имеют хороший конец, а к хорошим концам женщину генетически притягивает по определению.
Но, простите меня, во-первых, хороший конец имеют не только мультфильмы, а во-вторых, мужчина тем и отличается от женщины, что умеет видеть глубинную суть любого, на первый взгляд, простейшего, явления, а данное поверхностное заключение о хорошем конце могла бы вынести исключительно женщина.
На мой взгляд, всё намного сложнее.
Выросшая на сказках Андерсена, Перро, братьев Гримм, проплакавшая не одну ночь над "Панчатантрой", юная девочка, взрослея, вылепливает в своём воображении некий образ прекрасного принца в белых панталончиках и розовом жабо, со шпагой, который скоро появится в её жизни, привезя с собой целую тележку добрых намерений и светлых чувств, в том числе и искреннюю любовь. Ослеплённая романтизмом, она принимает за этого принца первого встречного, умеющего говорить красивые слова, влюбляется, выходит за него замуж, рожает детей...
Но годы проходят... И вот она, обратившись к реальности, видит, что встретившийся ей мужчина – вовсе не принц, а обыкновенный урод, любящий много требовать, а мало отдавать, ходить, не стыдясь, налево, лопать с друзьями водку, играть на деньги в карты и бильярд. И невоплощённые девические грёзы и мечты о прекрасном принце, сублимируясь под действием реальностей жизни, превращаются в непреодолимую тягу к мультфильмам, ведь именно в этом рисованном, не чуждом чудесных превращений, сказочном мире и остался тот прекрасный принц, в белых панталончиках и розовом жабо, о котором она когда-то так наивно и романтично мечтала.
И вот и смахивают предательскую слезинку взрослые тётеньки, смотрящие мультфильмы, видящие в Алёше Поповиче, Синдбаде Мореходе и Карлике Носе своих, так и не пришедших за ними, прекрасных принцев..."
(с) один очччень вредный спорщик