Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о Родах...
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 22:14 
Знаю..что в чате имеются ( :oops: ) не только дефушки..но уже и женщины....с детьми :roll:


если вас не затруднит...расскажите.... :?: как это :roll: да что=)) (интересует больше-больно ли...)

http://www.boris-avogadro.ru/ - тут есть что-то....но ведь каждые роды как и осложнения - индивидуальны...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 22:21 
Не в сети
Не заткнуть=)
Не заткнуть=)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 13:25
Сообщения: 283
Откуда: Израиль
боже для чего тебе все это? такое впечетление что там написано пособие для начинающей акушерки а не для роженицы
поверь мне будучи сама медсестрой и зная всю телрию так как через мои руки прошла не одна беременная я оказалась абсолютно неготова к родам вернее морально готова но в самый ответственный момент все вылетело из головы и рожала так как природа велела молча и быстро...может быть в тот момент мне и было больно но уже через полчаса когда приложила свой пищащий комочек к груди я забыла обо всех болях в мире
а потом ежедневный заботы и вспомнила о том что должно было болеть только когда нам исполнилось 6 недель и врач скакзала что период послеродового восстановления завершен и мне надо подумать о предохранении если нехочу сразу второго
так что небойся...и вперед дерзай

_________________
Рим создан человеческой рукою
Венеция богами создана
Но каждый согдасился бы со мною
Что Петербург построил сатана (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 22:32 
не скажу..что легко усё это..скок сил вкладывается в рождение человечка....а любви :roll:

лично меня рожала мама оч долго....

тётя...ей делали кесарево...