Цитата:
Корнелиус 10.04.10 18:52
"В Смоленске, судя по первой информации, произошло следующее: Туман,видимость ниже минимума аэродрома и командира ВС,аэродром не оборудован посадочной радиомаячной системой ILS ( Intrument Landing Sistem), светотехническое оборудование оставляет желать много лучшего. Экипаж привык заходить в подобных условиях в атоматическом режиме на АБСУ. По приводам в штурвальном режиме заходить уже разучились. Отсюда три неудачных и один - последний - летальный заход. На удалении 1 км. высота должна быть 60-70 метров,они оказались на 20м. Частая ошибка- стремление выйти на визуальный контакт с землей путём "подныривания под глиссаду". Может и увидели полосу,но оказались немного в стороне от осевой,заложили крен доворачивая в створ полосы и зацепили крылом за деревья.
Не они первые,и, к сожалению, не они будут последние. Это я как профессионал с 36 - летним стажем говорю. Сам бывал в подобной ситуации не один десяток раз.
Польский капитан конечно же после второго неудачного захода ушёл бы на запасной.Но в салоне сидят VIP- долб...бы которые принуждают экипаж садиться (или взлетать,или продолжать полёт- выбирайте на ваш вкус) и вот результат."