для
MustDie:
Лично я не против прикольной рекламы (например, меня плющит ролик, где тачка превращаецо в эдакого трансформера, который так танцет нефигово, а потом снова становицо тачкой), разве что было б ее поменьше. То есть не против прикольной рекламы с чисто эстетической точки зренья, ага.
MustDie писал(а):
Я не согласен, что главное свойство рекламы пропаганда пороков и прививание зависимости.
Чорт, где-то я, видно, пропустил, что кто-то так трактует "главное свойство рекламы". Энивей, с МастДаем согласен - реклама должна раскручивать марку.
MustDie писал(а):
Не с рекламой надо бороться, а развивать у людей, в особенности молодых, устойчивость ко всякого рода психологическим, психотропным, "массовопсихозным" воздействием чего бы то ни было, будь то речь фюрера, вождя или тупая реклама "крутого" пива...
Собственно, мне к словам маэстро Мустдие добавить почти нечего. Однако, поддерживаю АнТину неуверенность в выполнимости сего.
для
kiber_6:
Видимо, для особо непонятливых придется объяснить слова Два-Севера: проблема рекламы не в ее наличии, а в содержании и формах (заодно выясним, правильно ли я сам понял).
Итак, реклама - двигатель торговли, с этим не спорит никто. А торговля нужна, чтобы каждый член общества был обеспечен всем необходимым. Но вот ведь беда: производители товара заботятся не о том, чтобы обеспечить потребителя, а лишь о том, чтобы продать товар. И зачастую (далеко не всегда!) случается так, что этот самый товар не только не нужен, но и вреден для потребителя. Вот тут продавец прибегает к помощи рекламы.
Таким обазом, я (на всякий случай не буду грить за всех) не против рекламы как таковой, но против вредных (денатурированных или заведомо болезнетворных) продуктов и услуг, навязываемых с ее помощью. Против отхода цели торговли от обеспечения человека всем необходимым для полноценной здоровой жизни к извлечению прибыли для продавца без учета (или с недоучетом) последствий для потребителя. Короче,
торговля должна служить человеку, а не человек торговле. То же отношу и к рекламе.