Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Я отдаю свой голос за рассказ:
Опрос закончился Сб ноя 25, 2006 10:11
№1 0%  0%  [ 0 ]
№2 0%  0%  [ 0 ]
№3 0%  0%  [ 0 ]
№4 33%  33%  [ 6 ]
№5 28%  28%  [ 5 ]
№6 17%  17%  [ 3 ]
№7 6%  6%  [ 1 ]
№8 6%  6%  [ 1 ]
№9 6%  6%  [ 1 ]
№10 0%  0%  [ 0 ]
№11 6%  6%  [ 1 ]
№12 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2006 11:53 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Итак, открыты две темы: одна – в разделе Молодежь будущего «Литературный конкурс» , вторая – в разделе Трёп - «Обсуждаем»


ПРАВИЛА.


Для участников.

участие может принимать любой форумлянин, независимо от кол-ва сообщений, даты регистрации и активности посещения форума, кроме лиц, входящих в состав жюри и организаторов конкурса.
Участник обязуется в течение недели с начала конкурса отправить личное сообщение с форума на ник АнТа (и , продублировав, на почту iv-m@mail.ru) , в котором разместить свой рассказ, указать свои Ф.И.О., возраст и, если вашей фотографии нет в фотоальбоме чата – то прикрепить фотографию.
Рассказы рекомендуется писать в жанре эссе, минимальное кол-во знаков неограниченно, максимальное – 5000. Желательно не допускать орфографических ошибок, пользуйтесь словариками, господа нобелевские лауреаты)) Цензуры как таковой нет. Однако давайте будем прекрасными форумлянами и в прекрасности своей мат завуалируем, сленговые и жаргонные слова слишком часто и неуместно у п о т р е б л я т ь не будем.
Ровно через неделю с момента открытия темы с заданием я прекращаю прием работ на конкурс, так что рассчитывайте время и силы.
Итак, как только Вы отправите написанный рассказ – Ваш труд заканчивается и начинается мучительное ожидание. А трудиться начинают члены жюри и читатели форума.

ГОЛОСОВАНИЯ.

Для читателей.

Специально для Вас, милые читатели форума, будет создано ГОЛОСОВАНИЕ, в котором каждый рассказ будет представлен номером. Голосовать Вам надо будет после прочтения рассказов за НОМЕРА этих рассказов. Как только тема появится – вы всё увидите и сориентируетесь, я в Вас верю!)

Для участников.

В течение недели высылаете мне в личку номер наиболее понравившегося вам рассказа ( естественно, не свой собственный).



Для жюри.

Жюри в составе:

Блудень
Чарлик
Галюсик
Walrus
МцГраду
Lubasha-ruleS
Крошка-Лев
Раввин
Абажаю_Диалап

оценивает рассказы по десятибалльной шкале. Работа судей начинается с 17 ноября, с момента вывешивания рассказов участников.


Объявляю начало конкурса и готова принимать Ваши работы в личку. Успехов, вдохновения и пусть победит достойнейший!!!


Задание, которое служит эпиграфом к Вашему эссе:


У поэтов
с убийцами,
в сущности, равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним: были Дантес и Мартынов.
(с)


Последний раз редактировалось Rafinadina Пт янв 12, 2007 14:57, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:00 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ №1

У поэтов
с убийцами,
в сущности,
равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись
в наслоенье мотивов!..
Мы не помним
царей.
Помним:
были Дантес и Мартынов.
©
не знаю…наверное, сейчас надо написать, как я понимаю, нечто связанное одновременно и с убийцами и с поэтами…и о том, какой они след оставляют в истории, и с чем это в принципе связано…можно начать, наверн, с убийц как таковых…. Убийца – человек психически неуравновешенный всяко…это даже не подлежит сомнению…ведь для того чтоб убить другого человека будет мало любой даже самой веской причины…для этого мало внешних каких-то проблем – это должен быть какой-то внутренний дефект. убийство в ходе дуэли - это тоже ничем неоправданный поступок…то есть никаким мотивом его оправдать нельзя имхо….ведь в принципе мущщины вызывали друг друга на дуэли порой всего лишь из-за косого взгляда, но разве это стоящая причина? особенно, если один из дуэлянтов, допустим, метко стреляет или ловко управляется с тем оружием, которое было выбрано для дуэли. собственно говоря именно так оставили свой след в истории люди, упомянутые в эпиграфе эссе…Дантес убил всем известного поэта Пушкина. В принципе можно считать, что эта дуэль была глупым поступком, хоть и оправдывалась тем, что Пушкин, насколько я помню, защищал свою честь. Мартынов же убил тоже всем известного поэта Лермонтова. Тут я могу признать свою глупость, ибо не знаю, какой конфликт повлек за собой их дуэль – факт остаеццо фактом – Мартынов вошел в историю вот таким вот своеобразным образом.
Переходя к другой части эпиграфа, можно так же утверждать, что запоминаются тока те действа и личности, которые всколыхнули души общественности. Цари всегда были царями, монархами и тд и тп…то есть в принципе от них редко када ожидали чего-то хорошего, и поэтому всякие действа, по типу кровавого воскресенья, просто входили в историю, но в принципе не всякий сейчас о них помнит, врядле многие помнят о том, как любила развлекаться наша царица (ледяной дворец рядом с Эрмитажем), то есть это было само собой разумеющееся – такие то специфические причуды, прихоти царей и цариц, но Дантеса, Мартынова и других таких будут помнить наверн столько же, сколько и самих Пушкина и Лермонтова. И так как в принципе это великие поэты, то помнить их будут долго, равно как и их биографии, а, следовательно, будут помнить и их убийц…собственно вот так можно понимать строчки «У поэтов с убийцами, в сущности, равная слава.»…или лично я их понимаю именно так. Вот в принципе и все мои размышления по этому поводу.

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:00 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ №2

У поэтов
с убийцами,
в сущности, равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним: были Дантес и Мартынов.
©
Х.З вапще про что писать. Ибо мозг на заданную тему пахать категорически отказывается. Эт вам не это.
Провести аналогию между поэтами и убийцами? Разобрацца в мотивах написания стихов и убийств?
Ну с поэтами та все понятно как раз таки, откровение болезненная слабость одиночество (цитата не помню чья),
и не из всех мысли лезут в прозе таки,
кому то легче их стихами из себя исторгать.
Опять таки некоторому народу информацию в стихотворном виде усваивать удобнее и проще.
А вот с убийцами как то не радостно получается. Ибо.
Ибо с головой у них далеко не в порядке. И вовсе не факт что там какие либо изменения физиологического характера, скорее это даже не голова а душа каким то образом больна.
Убить другого человека это поступок. Даже не человека, а живое существо прежде всего. По идее, не ты дал ему эту жизнь, не тебе ее и забирать.
Так почему же кто то считает себя в праве отнять жизнь у другого? На каких основаниях он это совершает и чем руководствуется?
Отмаз может быть тысяча. Голоса с Марса, несоответствие собственным (убийцевым) этическим нормам, йеееее, отдельная почва религиозные убеждения. Вот уж где вообще полный бред.
Какого чорта кто то решает за другого во что ему (другому) верить? И пуще того , искореняет носителей неверия в то что верит он. Полный бред.
Но тем не менее такое бывает. Хотя все это только оправдания. Оправдания действиям на которые по идее ни один человек не имеет права. Но нормы нашего общества настолько размыты и неопределены,
а государство настолько тупит и не справляется с элементарным поддерживанием порядка, что это все нисколько не удивительно.
При чем так было всегда. Люди всегда убивали друг друга. Начиная с начала времен. Кстати самое понятное мне убийство, это убийство с целью забрать у жертвы то что ей принадлежит.
Что может быть проще. Имеет ктото, то что тебе не дано поиметь никогда. Причем ты прекрасно понимаешь что никогда это навсегда.
И ты, осознанно убиваешь товарища которому принадлежит вожделенный предмет (или не предмет), и в связи с переходом прежнего ладельца в мир иной, автоматически становишься обладателем ценного приза.
Правда тут надо быть тож аккуратным. Могут и отомстить родственники, или те кто тоже претендовали на трофей.
С течением времени меняются только ценности за которые убивают. В каменном веке убивали за угольки, шкуры мамонтов, орудия труда и женщин,
теперь же тупо за материальные ценности. Хотя в принципе некоторая связь есть. И в каменном веке и сейчас, трофеи являлись символом власти. Только раньше это было как то более животрепещуще чтоль. Потому что фигак вот, нет в племени женщины,
и кырдык племени. Нет детенышей, нет новой жизни, племя медленно но верно умирает. Величайшая цель, продолжение рода. Ага.
Теперь же женщин навалом, выбирай на вкус и цвет. Ибо выбор и в самом деле велик неимоверно.
Опять таки дуэль. Вот чего не понимаю, так этого. Каким образом можно защитить свою честь, если тебя пристрелют? Ну вот как?
Не, ну неужели особям мужского пола тупо не моглось набить друг другу морду, пусть даже не до первой, а до третьей крови, потом нажраться, побрататься и забыть весь этот бред?
Так нет же! Надо устроить театрализованное представление со швырянием в литцо оппоненту перчатки (не факт что она чистая кстати), последующим выбором оружия (как будто есть разница чем тебя отправят на тот свет) и места непосредственно дуэли.
Банального убийство недостаточно. Им романтику подавай. Напыщенные индюки.
Еще смешнее защитить честь дамы. В каком месте у дамы честь? Если там где я думаю, то это вовсе не честь ни разу.
И каким образом мифической чести дамы должно было стать радостнее от потери любимого человека не подумавши бросившегося зашищать ее мифическую честь
и случайно пристреленного соперником, вообще тайна покрытая мраком. Причем настолько глубоким, что неизвестно есть ли там сама тайна собственно.
Апять таки дуэль за право обладания. А чо, дама типа совсем дуро и не может сама решить с кем ей быть?
И поэтому надо стреляться, чтобы жертва отдалась на милость типа победителя?
Во бред. Не все дамы дуро.
А дамам кстати вообще пожизни житья спокойного нет. Что там убийцы...Каждый товарищ считающий себя хоть немножко поэтом, сразу принимается слагать рифмоплетства в чью либо честь. Не всегда красивые и удобоваримые, но все равно упорно ведь слагают.
Ну вот оно ей надо? Даме в честь которой слагают? Она вообще может живет себе и не представляет что кто то там чо то во имя её слагает. Так ведь есть личности особо одаренные, которые своими сложениями заваливать жертву начинают. Вот она где вешалка.
Не каждая женская особь способна сказать чтоб поэт шел от нее подальше со своими стихами. Большинство терпеливо читает, слушает, делает неисренние камплименты в адрес поэта. Мрак в общем полный.
Дамы вечные жертвы. Внимания, почитания и поклонения.
И их никто никогда не спросит, нужен ли им вообще сам факт всего этого.
В нашем мире правят муЩЩины. Ага.
Хотя гораздо безобиднее писать стихи чем носится по улицам размахивая кухонным ножом.
Стихи даже кому помогают жить насколько я знаю. Само я их как то собственно не очень.
Хотя песни собственно теже стихи, кем то одаренным положенные на музыку. А песня как известно нам строить и жить помогает.
Бывают и правда такие песни, от которых хочется жить в полном смысле слова. Не язвлю даже.
Но это уже видимо так действует симбиоз самого стиха и музыки. Иногда бывает очень удачное совпадение всех параметров.
Как там Тальков...Целители уставших наших душ? Ну что то типа вроде.
Почему стихи тогда не действуют на убийц? Ведь их души явно не в порядке...Странно. И не логично.
Хотя есть такие особо одаренные личности, у которых и душу не разглядеть под наслоениями черноты. А может она там и загнулась собственно давно.
А что такое душа? И где она находится в человеческом организме? Где то место где она живет?
Вопрос. На засыпку. Ответа нет и не будет потому что.
О чем думает самоубийца стоящий на краю крыши и собирающийся оттуда сигануть? Думает ли он о том где находиться его душа? Думаю вряд ли.
Вот о том что она отправится в ад после смерти его физической оболочки, думаю что думает. А о том где она в нем пока он жив, врядли.
Самоубийство вообще немерянный поступок. Я упорно не понимаю что они показывают самим фактом убийства самих себя. Либо это слабость, отрицание реальности,
признание собственной неспособности сосуществовать с окружающей действительностью, и бегство от нее единственным доступным им способом,
либо это внутренняя сила. Потому что себя знаете ли убить, это не какого то там Васю Пупкина с пивзавода.
Сознательно остановить процессы своей жизнедеятельности навсегда, это хорошо обдуманный поступок. Четко осмысленное решение, одним из мотивов которого вполне может служить оконченность всех дел в этом мире, и нецелесообразность дальнейшего пребывания в нем.
Но все равно до такого решения в любом случае, нужно пройти долгий и мучительный путь. Это сможет совершить далеко не каждый.
И даже неизвестно что для этого к себе надо испытывать.
Любовь или нелюбовь.

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:01 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ № 3

У поэтов
с убийцами,
в сущности, равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним: были Дантес и Мартынов.

Время... Иногда мне кажется, что жизнь моя настолько быстротечна, настолько стремительно приближается конец всего, что невозможно успеть сделать что-то стоящее и большое. Только одна она нам дана, только семьдесят-восемьдесят лет на всё.
Но ведь были люди, которые успевали! О них будут помнить всегда, потому что они продвигали эволюцию общечеловеческого разума на качественно новые ступени. Гении? Фанатики? Может, инопланетяне? Многие из них не доживали и до середины жизни, сгорая в топке собственной души. Но за несколько лет они успевали сделать такое, к чему иные идут всю жизнь, да так и не доходят. Что это? Полжизни за увековеченье в летописях истории? Сомневаюсь. Может, где-нибудь в древней Элладе слава и ценилась выше самой жизни, но с тех пор прошла не одна тысяча лет, человеческие ценности неоднократно менялись. Где-то в лучшую сторону, где-то в худшую, однако, пожалуй, жизнь человеческая с тех пор все-таки стала ценней.
Значит, гениями движет не тщеславие. Быть может, самореализация? Безусловно. Но почему для одного человека степень самовыражения исчисляется в женщинах, с которыми он переспал, в литрах выпитой водки или в заработанных (украденных, отобранных) долларах, а для другого – в глубине и полноте его творческих работ, в единицах измерения точности и качества его изобретения, в мере счастья спасенных им больных?
История запоминает лучших. Лучшие, если они действительно таковы, не стремятся специально обрести историческое бессмертие – у них нет на это ни времени, ни внимания. О писателях, ученых, исследователях пишут монографии, им посвящают целые параграфы школьных учебников не потому, что они этого желали, кого-то об этом просили. Наоборот! Многие великие умерли, так и не увидев своих опубликованных работ, большинство ученых и изобретателей опережают свое время – такова статистика, таков жестокий закон истории. Но они посвятили свою жизнь чему-то грандиозному и прогрессивному и в своем гениальном творчестве нашли свое счастье.
Стремление к счастью – самое естественное и общее стремление для всех людей. И понятие этого самого счастья различно для всех. Наверно, это нормально. И опять возникает «но»: человек, с точки зрения «природной нормальности», – существо настолько неестественное, что, в принципе, может влиять уже на все сферы своей жизнедеятельности. В том числе, на структуру основного всеобщего стремления – к счастью. Как хотелось бы, чтобы люди все были чуточку гениями! Чтобы каждый видел свое счастье в создании чего-то полезного для развития жизни на Земле. В какие необозримые дали бы тогда шагнуло человечество!
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать.

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:03 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ № 4

У поэтов
с убийцами, в сущности, равная слава.
то в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним Были Дантес и Мартынов.
Р.Рождественский.

Философские раздумья о жизни и смерти, о бренности и трагичности бытия, о свободе и личности - вот что лежит в самой сути поэзии.
Литературный путь - неравномерное и непременное восхождение со ступеньки на ступеньку, а трудное, порой мучительное преодоление самого себя. Рождение гениальной личности сопровождается рождением не менее знаменательного антипода...Грань между добром и злом очень тонка, ее почти нет, ее показывает только время. Принимая в пищу соль, всегда нужна вода. Человечество задохнется от большого объема прекрасного, если туда не добавить горстку яда. Иначе невозможно познать цену красоты, человечество по сути саморазрушающаяся система...
При всей романтичности поэты - земные люди, щедро открытые высокому гражданскому пафосу и обыкновенным человеческим чувствам.
История помнит все... Их взлеты и падения, их топтали в грязи, их унижали не чтением и забвением. И, все таки, наверное, не осталось неизвестных поэтов...каждый из нас в разные мгновенья находит для себя нужные строки...Но странность как раз и есть в наличие антипода - Дантеса у Пушкина, Мартынова - у Лермонтова. Вспомним Володю Высоцкого - кумир диссидентов и "враг" чиновников...Личность всегда гениальна на фоне отрицания ее гениальности...
"У поэтов с убийцами, в сущности, равная слава..."
Нет! Не равная...
Дар поэта божественен, а поэтому первичен, как сознание...
И только своими творениями и в своих творениях ПОЭТ создал УБИЙЦУ.
УБИЙЦА вторичен... и помнят его либо по воле автора, либо вследствие факта убийства ПОЭТА.
И это слава?
Слава не общая даже по сути своей... А был бы известен, скажем Дантес, если бы не убил Пушкина?... Помнился бы нам Цой со своим "Кино" если бы его безоговорочно приняло общество...?
Почему воспевают убийцу поэты? Потому что поют жизнь.
Почему убивают поэтов? Однозначного ответа нет. Люди, как дикари, подчас насильно заглушают в себе мыслящие качества. Чиновники просто затыкают рты гениям, мыслителям... Если бы власти прислушивались к таким как Пушкин, Блок, Высоцкий, Бродский и ... то у Руси была бы другая судьба.
Но в истории, как и в жизни частичка "бы" не приемлема. Поэтому изобретается рычаг управления - УБИЙЦА. Его помнят. Но как разрушителя красоты, созданной ПОЭТОМ.
"...так что цельтесь в поэтов - и вы попадете в историю..."
Нет, не цельтесь в ПОЭТОВ+ цените их дар, любите их песни.
И вы будете вознаграждены новыми чувствами, светлыми, вечными...

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:05 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ № 5

У поэтов
с убийцами,
в сущности, равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним: были Дантес и Мартынов.
©

Я вновь шла к Городу Эмоций. Как и все прошлые разы, я направилась было в Кафе Любви. Я хожу туда уже полгода каждый день и упиваюсь Любовью почти до бессознательного состояния.
Но сегодня с утра все было иначе. Я взглянула на себя в зеркало и увидела лихорадочные глаза, глупую улыбку и дрожащие руки. Пришло время остановиться. Мне нужно было лекарство от Запоя Любви. От счастливой разделенной Любви.
В Кафе любви был праздник. Я слышала хмельные вопли мечтателей и восторг романтиков. Ноги сами замедлили шаг, и швейцар, видя меня, открыл двери, как он делал много дней подряд. Я вспомнила себя… Почти пробежав мимо, я направилась гулять по Городу Эмоций, заново открывая его для себя и ища лекарство.
На моем пути первой была Лавка Глупости. Никогда в жизни там не бывая, я решительно подошла и отворила дверь. Взгляд скользил по полкам: Глупость зависти, Глупость начальства, Глупость трусости, Глупость любви… Уши слышали вопрос: Чем я могу вам помочь?
-Дайте мне пузырек. Вон тот – Глупость любви.
-Знаете, он не всегда помогает. Не каждый, поглупев, находит Любовь.
-У меня она есть. Я хочу потерять её.
-Странно. Обычно все хотят найти… У Вас несчастная Любовь?
-Вовсе нет. У меня счастливая разделенная Любовь.
-Боюсь, я не могу вам помочь.
Раздосадованная, я вылетаю из Лавки Глупости. Чертова дура, - думаю я и начинаю смеяться. Она, наверное, перепила из своих пузырьков.
Мое внимание привлек Балаган Страха. Разговор здесь был чуть иной – я было более разозленной, потому что не привыкла проигрывать, а события в Лавке Глупости не могла воспринять иначе, чем поражение.
- Девушка, мне нужно что-то от Любви.
- Пожалуйста.
Читаю: Страх Любви.
-Как он действует?
-Добавляете по пол-чайной ложки в полуденный чай любимого, и через неделю Страх Потери Любви ему обеспечен. Будет вести себя как шелковый. Побочное действие – ревность, подозрительность. Противопоказаний нет.
-Нет, девушка, Вы не поняли (интересно, что она могла понять – я ж ни хрена не объяснила). Мне не нужно усиливать его любовь. Скорее наоборот – мне нужно уменьшить мою.
Удивление в ее глазах могло соперничать лишь с моим желанием напиться Любви.
-Я о таком даже не слышала.
-Понятно, - бурчу я и выхожу из этой шарашкиной конторы. Не отказав себе в удовольствии громко хлопнуть дверью.
Хм… Биржа труда. Заманчивое обьявление висит на двери: С нами Вы добьетесь всего! Толкаю дверь от себя.
-Здравствуйте, - дежурная улыбка.- Заполните, пожалуйста, анкету.
Заполняю, подхожу к ней.
-У меня небольшая проблема. Не могу заполнить этот пункт. – Показываю на надпись «Причины, побудившие Вас к нам прийти».
-Видите ли, нашу биржу труда могут найти только люди, которые бегут от каких-то проблем. Какая у Вас?
Мне становиться стыдно.
-Любовь.
Она аккуратным каллиграфическим почерком пишет: Бегство от несчастной любви. Кладет анкету в лоток и произносит:
-Мы вам позвоним в течение двух часов. И помните – с нами Вы добьетесь всего.
-Но…
-Какие-то проблемы?
-У меня бегство от счастливой любви.
-Простите?
-У меня счастливая разделенная любовь. Что непонятно? Я хочу от неё избавиться.
-Почему?
Я взглянула в её глаза. Когда-то я была такой же. Она меня не поймет. И не сможет подобрать ту работу, которая вытащит меня из пьянства этой проклятой, чертовой, счастливой разделенной Любви.

Вновь я прохожу весь город. Я была в Столовой Радости, Сквере Меланхолии, Саду Забытья, Парке грусти, Кондитерской Полноты Жизни… Я зашла даже в лучший бордель Распутство. Мне либо не могли помочь, либо помощь была не такой, какой я хотела.
В третий раз проходя через Сквер Меланхолии, я увидела в углу какой-то бомжеватый киоск. Подавила мысль зайти – шариться по бандитским питомникам представлялась мне весьма сомнительным времяпровождением, к тому же это было ниже моего достоинства. И мне пришла пора возвращаться – я около четырех раз обошла этот проклятый город, но ни нашла ничего, что помогло бы мне избавиться от Запоя Счастливой Разделенной Любви.
И мне пришла пора возвращаться – к своему безумию. Швейцар ещё не закрыл ворота. В Кафе Любви продолжался пир.
Я зашла в эту помойку и, разумеется, ничего там не обнаружила. Банальный секонд-хэнд. Клоповник. Хозяин – весьма мерзкий старик, который даже не оторвал взгляда от газеты, чтобы посмотреть, кто к нему пришел – в какие-то веки.. Вид газеты и её возраст соответствовали общему образу лавки. Захотелось на свежий воздух.
Самым презрительным, скучающим, равнодушным тоном я бросила:
-У меня Счастливая Разделенная Любовь. Она мне надоела и я хочу от неё избавиться. У Вас, конечно, ничего нет. (это был не вопрос. Это было утверждение)
Конечно, старик не ответил. Следовало ожидать. Я повернулась, чтобы уйти.
-Давно ко мне не приходили с такой проблемой. – Старик глухо закашлял. (Видимо, так давно, что он разучился разговаривать.) – Все обычно ищут Любовь, но …
Я поняла, что рассуждений хватит еще на сутки.
-У Вас есть что-нибудь для меня?
Он поставил на стол коробочку – она переливалась оранжевым, желтым, зеленым, играла в тусклом сортирном свете – даже странно.
-Что это?
-Жизнь.
-Вы идиот? Зачем мне Жизнь? У меня есть своя! Лучше возьмите её себе – Вам в самый раз, только-только мемуары дописать!
-Ко мне давно никто не заходил с такой проблемой, - (заело волынку). - Возьмите.
-Жизнь? – спросила я с самой скептической усмешкой. – Знаете, Жизнь такая штука… - я посмотрела в его выцветшие глаза.
Я посмотрела в его выцветшие глаза с самой благодарной улыбкой. Я поняла.
- Впрочем, дайте две!

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 10:08 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ № 6

У поэтов
с убийцами,
в сущности, равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись в наслоенье мотивов...
Мы не помним царей.
Помним: были Дантес и Мартынов.
©


С утра голова болела. Наверное, вчера перебрал. Наверное, вчера о-го-го, как перебрал. Спустил ноги с кровати, нашел тапочки наощупь, поплелся в ванную. Из мутного зеркала глянула небритая помятая унылая рожа. Кто это? Я это? И как меня еще хотят бабы, любопытно? И, самое смешное, зачем? Ну что я могу им дать. Продавец пылесосов в Эльдорадо. С крошечной зарплатой, с крошечным пенисом, с крошечными перспективами и малюсенькими возможностями. Самокритично. И честно. Я уже и не помню, когда последний раз был честен с собой. Страшно. Живу – как во сне. Только сон – рутинный, тягомотный кошмар.
А в школе я писал самые лучшие сочинения. Русичка наша от них кончала и постоянно приставала «Иди на филфак!». Щаз,ага. Филфак. Какой, бл*ть, филфак, когда девки, весна, выпивка, свобода и всё впереди. И всё успеешь ещё, успеешь, но не сейчас, а завтра.
Так и не пошел.

*… вода холодная. В этом грё*аном мире когда-нибудь бывает «как положено»? Из горячего крана – горячая. Из холодного – холодная и СРАЗУ!?*

Не бывает. Белое,черное. Холодное,горячее. Бывает только между. Серенькое.. тёпленькое.. И люди такие же: «между». Хотя, не все. У некоторых зашкаливает «температура» и они начинают гореть. Из «тепленьких» становятся «горячими». Правда, опять не факт, горячесть какого «цвета» в них преобладает. Это модно сейчас делить всё и вся на белое и чёрное,но я бы поделил.

*… в холодильнике еще три «Старопрамена» - это значит долой тяжелую голову и сушняк! *

Так о чём я там?..Ах,да… о белых и черных. А просто всё: чёрные – маньяки,садисты,террористы, белые – группа захвата Альфа, балерины и всякие Пушкины.
Пушкины… Я писал стихи. Неплохие,говорят. А теперь я пишу ценники. Цинично. Я писал стихи Ей. Но она не любила читать. Она любила пиво и потрахаться. Вообще,странно, как я мог ТАК влюбиться в столь посредственную особу. Даже имени не помню… Люся..Дуся… Один хрен.
Стихи. А ведь может, стал бы популярным. Закончил бы филфак.. потом писал бы стихи, издавал книжки, ездил по стране с презентациями, народ бы меня любил, нет, обажал бы меня народ! Я бы имел красивых телок, несмотря на маленький член, они бы кончали исправно, ибо фигли – под звездой не кончить – преступление. Я бы умер на вилле в Каннах, и мне воздвигли бы памятник где-нибудь в Питере, культурной столице, и возле него тусовались бы проституты в узких джинсеках. Я остался бы в памяти миллионов!
Все, я понял. Я хочу славы! Я хочу… хотя… по нынешним временам популярнее захватить самолет или школу. Или грохнуть президента. Или отравить папу Римского.

*... глотнул пива. Горечь. Горечь от мыслей....*

Хотя, о чём это я?.. Почему «по нынешним временам»? Во все времена.

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 22:40 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ №7

У поэтов
с убийцами,
в сущности,
равная слава.
Кто в веках уцелел?
Разберись
в наслоенье мотивов!..
Мы не помним
царей.
Помним:
были Дантес и Мартынов.
©
слава – что значит это слово? для одних слава это богатство и роскошь, но есть люди, для которых слава – это признание людьми, любовь публики, понимание твоего творчества народом. Одними из таких людей являются Пушкин и Лермонтов.
Пушкин и Дантес, Лермонтов и Мартынов - эти имена всегда будут стоять рядом… Пушкин и Лермонтов занимают почетное место в ряду Великих поэтов. Каждый из них отличается своим неповторимым, необычным словом. Они несли в народ свою энергию, чувства, переживания. Благодаря искусному письму люди могут пережить тяготы разлуки и блаженство любви, грусть расставания и радость встречи, прелести дружбы и ненависть предательства,…но различие этих двух людей заключается в разном принятии миром. Пушкина уважали, любили, считали его творцом, сыном музы; но Лермонтов в свою очередь не заслужил таких похвал. Его считали вольным, «развязным», легкомысленным поэтом, его недолюбливали в высшем свете. Потому что он писал о жестокой реальности и поддерживал революционеров.
Примером другой стороны славы являются Дантес и Мартынов. Самовлюбленный, недалекий Мартынов бойко писал стихи и считал себя поэтом, ни в чем не уступающим Лермонтову. Не вынося критики, Мартынов высказал свое негодование в адрес Лермонтова. В ответ получил вызов на дуэль. А Дантес просто не принимал в серьез мужа Натальи Гончаровой – жены Пушкина.
В соответствии со своим вспыльчивым характером Пушкин вызвал Дантеса на дуэль, защищая честь своей жены.
Дуэли были единственным способом в то время отстоять свою честь и честь своих близких, защитить свое достоинство. но так же дуэль являлась способом доказать людям свое положение в обществе.
Разбираясь в предпосылках этих дуэлей, мы прослеживаем разные мотивы.
Дантес принял вызов, пытаясь защитить свое честно имя, честь и гордость. Мартынов же, принимая вызов, хотел доказать всему миру, что он ничем не хуже Лермонтова и может тоже добиться славы.
Иногда поражает до чего могут довести людей такие качества, как зависть, ложь, предательство. Люди убивают друг друга, не взирая на положение в обществе, значение для окружающих и для них самих. Убивая, мы пытаемся присвоить их заслуги себе, отнять хотя бы долю их жизни и значимости. Но, сделав это, мы никогда не сможем ощутить всю полноту любви и признание народа, потому что лишая жизни людей, мы лишаем мир великих личностей, дающих нам веру, мужество, уверенность. Многие могут доверить бумаге то, что не могут передать словами. Великие поэты заставляют нас переживать одиночество, любовь, раскаяние, предательство и ложь. Но не делая ничего мы пытаемся стать великими, значимыми, но для многих это чревато: что бы мы ни делали - без труда и усилий в жизни ничего нельзя добиться…
P.S. …все выходящее из обыкновенного порядка гибнет – Пушкин, Лермонтов впереди, а потом от A до Z многое множество, оттого, что они не дома в мире мертвых душ…

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 22:52 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
Рассказ №8


Читаю рассказы и думаю... кто про что... мда... а не кажеться ВАМ, что всё намного глубже... вникнетесь в строки... причём тут поэты, причём убийцы... кто-то просыпаеться утром и вспоминает лишь о том, что в холодильнике пиво стоит... да уж... весело... Люди!!!! Знаете кто мы??? Мы - жЫвотнЫе!!! ибо я не вижу чем же мы в ПОСЛЕДНЕЕ время отличаемся от них... Чем вы, да и я, не стоит смысла скрывать, жЫвём??? глупо... - развлечениями... а какие они у нас?? Думаю, каждый сам ответит себе на этот вопрос... нам смешно тогда, когда кому-то другому плохо...

Каждый пытаеться нажиться на другом... все какие-то эгоисты... глупо конечно отдавать свою просто так другому... но не до такой же степени следовать правилу "сегодняшнего" мира - не наеб*шь - не проживёшь... отсюда всё и идёт... кто-то настолько в этом вязнет, что не замечает насколько глубоко он в это уходит... предела нет... общество (мы с вами) само создаёт этих отмарозков.... а потом виним их, как-будто сами не причём... странно...

Как же прав автор... "у кого чего болит, том о том и говорит".. детство вспомнил))) у меня болит о том же... конечно может я не правильно растолковываю, то что хотел сказать автор... но меня просто бесит, то как люди ко всему относяться!!! если взять среднестатистическую газету, да пусть даже телеканал... что там??? ярая пропаганда зла и насилия... смотришь новости - криминал... смотришь фильмы - месиво, читаешь газеты - терроризм... среднестатистически информация - "отрицательного" характера... кто из ВАС последний раз читал "ГЕО" или сматрел "В мире жЫвотных"... да и вообще хотелось бы спросить молодое поколение - кто из них книжку последний раз держал в руках? Книжку, которая делала бы из ВАС людей??

Кругом разврат... маньяки, кровища, слухи, сплетни, ложь... фу, блин... а бесит больше всего то, что НАМ это нравится...

Что вы рассказываете друг другу??? я сомневаюсь, что при встрече вы делетесь эмоциями по поводу того, что видели, как кто-то прилюдно (по крайней мере, при ВАС), в любви признавался, но зато история про то, что по дороге увидели как кого-то насмерть сбила мшина просто на ура идёт... больше всего бесит, что сам такой же... почему, мы запоминаем "зло", а не "добро"???? почему расспространяем его распространяем.... у нас какой-то культ зла получается...

Хочет ли кто-то из ВАС сказать следующее - типа, не мы такие, жизнь такая???... ...и ВЫ считаете, что правы??? тогда прав и я... ВЫ - жЫвотнЫе, которое следует своим инстинктам... вам надо приспособиться, чтобы важить... причём жЫвотнЫе стадное... куда ветер - туда я...

Конечно, не все такие... и мне всем сердцем хотелось бы верить, что ВЫ - другие... не жЫвотные... не быдла....

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 23:01 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 22:33
Сообщения: 6121
РАССКАЗ ВНЕ КОНКУРСА. Автор - из состава жюри.


...Убийцы, Поэты, Цари и прочие личности которых история пророчит нам в кумиры и которые занимают наши ума. А собственно почему? Кто взял на себя ответсвенность писать эту историю, кто овеял себя нимбом объективности...в любом случае это тафтология, и каждая обывательская личность воспринимает все так, как считает нужным, на том уровне. на котором находятся его морально-этические ценности и жизненные приоритеты. И вот когда одна личность занимает все больше умов, вот тогда и появляется слава, она может быть доброй и не очень, громадной и маленькой, и раз темой служат упоминания о Мартынове и Дантесе, то и поговорим о них. Кто они, ничем не запечатлившиеся люди, которые оборвали жизненные пути двух поэтов, которым отрядили участь выдающихся людей опять таки массы, и снова встает вопрос, а кто вбил в умы людей это понятие, кто он, что управляет такой силой? Да были личности, которых помнит история, например тираны, которых будут помнить вечно, ибо поступки их были вселенского масштаба, и они с самого начала их свершения не нуждались в огласке и прочем пиаре, ибо и так все видно, но кто-нибудь знает в чем мотивы того или иного постпука, кто дает нам информацию о мотивах...и можно ли ей верить, быть может, например Гитлер и не был таким Тираном каким его описывает история, быть может были объективные причины для свершения подобных действ...

Не важно то, что кто-то умрет в славе, кто-то в бесславии, важно то, что кто-то контролирует эту славу, преподносит ее в умы человечества в том или ином виде...страшно, не знать...КТО ЭТО?


_____________________

РАССКАЗ ВНЕ КОНКУРСА

_________________
Shit happens.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации