valery писал(а):
...и чистота...
супер
АнТа писал(а):
Трамваи должны по выделенным путям передвигаться, а не на автомобильном полотне.
На окраинах само собой.А в центре нет необходимости в обособленных путях ,да это и невозможно. За рубежом трамваи ходят ,так же как в Питере и без проблем. А то что водители должны пропускать пассажиров на трамвайной остановке это само собой. Другое дело что у нас многие накупят подержанного металолома и сев за руль превращаются в хама. На западе стрелки трамваев оборудованны подогревом ,а у нас вагоноважатые вынужденны вылезать и очищать их лопатой и веником. А по поводу шума ,так тут дело в состоянии путей и парка. У нас некоторые экземпляры ездят с конца 60-х. Хотя даже у ЛВС по началу была резиновая подвеска и они ходили тихо. А у Кузнечиков или Пчелок вполне современная конструкция ,включающая бортовой компьютер. Трамвай наряду с быстрым и монорельсовым метро -неотьемлимая часть современного города. В Москве например вот такие отличные вагоны Усть-Катарского завода.