Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мои дети- детский дом.
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2003 19:52 
Словесный понос...
Словесный понос...

Ну вот, дорогие мои, решила я вам, наконец- то, рассказать о тех, без кого не могу жить, о тех, ради кого живу, о тех, кому отдаю большую часть своего времени- о детяхю
Наверное, многие из вас знают уже, что я работаю с детьми дошкольного детского дома. Итак, эта страничка о них.
Как всё начиналось...

Я учусь в 11- ом классе школы № 26 Невского района города Санкт- Петербурга. В сентябре 2000 года был образован Школьный Парламент (это коллектив, образованный из наиболее активных учащихся школы, уполномоченныйрешать различные организационные, бытовые и житейские вопросы).
Наша школа работает по следующим направлениям:
- военно- патриотическое
- этико- правовое
- спортивная деятельность
- "За здоровый образ жизни"
- позновательно- досуговая деятельность
- углублённое изучение французского языка.
Эти статусы мы приобрели, участвуя в различных проектах, акциях и мероприятиях, направленных на установление у учащихся активной гражданской позиции.
С 2000- 2001 учебного года наша школа участвует в ежегодной акции "Я- гражданин России". В 2001 году мы заняли первое место. Так что у нас уже накоплен большой опыт работы над социальными проектами.