Официальный форум СПБ ЧАТа https://forum.spchat.ru/ |
|
Первым делом, первым делом - самолеты... (с) https://forum.spchat.ru/viewtopic.php?f=6&t=9120 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexandrA_JameS [ Чт июл 05, 2007 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Первым делом, первым делом - самолеты... (с) |
В сезон отпусков актуально) Авиапассажир иногда прав 2 июля Минтранс изменил правила авиаперевозок – и теперь авиапассажир в России, который раньше был тварью дрожащей, стал кое на что иметь право. Минтранс выпустил новый свод «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». До 2 июля этого года авиакомпании и их клиенты жили по правилам, вышедшим в свет 16 января 1985 года. Там было написано, в частности, следующее: «Пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются». То есть над своим билетом пассажир должен был трястись, как над сокровищем. А также еще и был вынужден платить за ошибки кассиров. Например, неправильно оформленный билет не позволял пассажиру оказаться на нужном ему рейсе: больше двух ошибок в написании фамилии – и билет считался недействительным. Теперь же, по велению и хотению министра транспорта РФ Игоря Левитина, все изменилось. Как сообщает пресс-служба Минтранса, в случае утери, неправильного оформления или повреждений билета, перевозчик обязан приложить все усилия к тому, чтобы восстановить факт заключения договора воздушной перевозки конкретного пассажира. Помимо этого, по первому требованию клиента перевозчик обязан предоставить ему всю информацию о рейсе. Были зарегламентированы и обязанности перевозчиков в случае отмены или задержки рейса (кстати, за первое полугодие 2007-го российские авиакомпании побили все свои былые рекорды по опозданиям в аэропорты прибытия). Согласно пункту 99 новых федеральных правил, если рейс задерживается или переносится не только по вине перевозчика, но и из-за неблагоприятных погодных условий, технических проблем и прочих неприятностей, пассажир имеет право на: - предоставление комнаты матери и ребенка, если летит с детьми младше семи лет; - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при задержке рейса на два часа и более; - прохладительные напитки, если рейс задержали на два часа и более; - горячее питание при задержке рейса на четыре часа и более; - размещение в гостинице, если ожидание вылета затягивается на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное плюс бесплатный трансфер до и от гостиницы; помощь в размещении багажа. Все это – без взимания дополнительной платы. Новые правила, что важно, касаются как регулярных рейсов, так и чартеров. Еще одно новое слово в авиаперевозках тоже призвано упростить жизнь пассажиров и авиакомпаний. Но, к сожалению, в нашей стране оно, скорей всего не будет пользоваться особой популярностью. Речь идет об обязательной замене бумажных авиабилетов на электронные. Согласно требованиям IATА – Международной ассоциации авиаперевозчиков – весь просвещенный мир перейдет на электронные билеты с января 2008 года. Специально для российских авиакомпаний IATА пошла на уступки и позволила отсрочить введение e-tickets до 1 апреля. Но от лишних трех месяцев нашим авиакомпаниям ни тепло, ни холодно. Например, два крупных российских перевозчика – «Аэрофлот» и «Сибирь» уже ввели электронные билеты – наряду с бумажными. Представители обеих авиакомпаний сообщают, что многие их клиенты уже воспользовались предложением, но все равно потребовали чек, свидетельсвующий, что билет оплачен, и действующий на пассажиров успокаивающе. В принципе, электронные билеты – вещь позитивная. Как минимум потому, что в мировой практике стоят они дешевле бумажных. На покупку печатных станков, приобретение бланков и оплату трудов кассиров, выписывающих бумажные билеты, у перевозчиков уходит в среднем 8 процентов от стоимости билета. И по логике, при отсутствии этих затрат билеты должны подешеветь. Самое же приятное в e-tickets то, что они не потеряются, их нельзя забыть дома или испортить. Но именно отсутствие на руках у пассажира бумажки, подтверждающей покупку билета, превращает переход на e-tickets в России в нечто почти нереальное. К тому же, российские аэропорты должны будут потратить немаленькую сумму денег на приобретение и установку терминалов, с помощью которых можно будет купить билеты. И по сообщениям IATА, далеко не все наши аэропорты к этому готовы. (с) Петербургский журнал. Поссмотрим...))) |
Автор: | oga [ Пт июл 20, 2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ехала в поезде, в нашем купе была женщина, которая раньше работала стюардессой. Она рассказала, что весь экипаж на всех наших самолётах летает вдупель пьяным, потому что боятся летать на наших устаревших и изношеных самолётах. Не знаю, может наврала, но что-то летать расхотелось. Сама она, посмотрев на кухню изнутри, не летает, только наземным и водным транспортом передвигается. |
Автор: | Alinka [ Сб июл 21, 2007 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
oga писал(а): Она рассказала, что весь экипаж на всех наших самолётах летает вдупель пьяным, потому что боятся летать на наших устаревших и изношеных самолётах.
Чушь несусветная. |
Автор: | сено_солома [ Сб июл 21, 2007 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alinka писал(а): Чушь несусветная А мне сегодня кто то говорил что наши летчики летают по карте на этикетке пачки Беломора
|
Автор: | Монокини [ Сб июл 21, 2007 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я очень боюсь летать, может и от этого только два раза в жизни летала в ФРГ и обратно, всё то время что длился полет сидела вципившись в кресло... |
Автор: | DIESEL_POWER [ Сб июл 21, 2007 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут посчитал что за послдений год налетал 77357 километров! ![]() |
Автор: | Питерский_пацан [ Вс июл 22, 2007 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
для DIESEL_POWER: ![]() ![]() |
Автор: | Чайка Ушлая [ Чт июл 26, 2007 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
oga писал(а): весь экипаж на всех наших самолётах летает вдупель пьяным Вранье. Цитата: на наших устаревших и изношеных самолётах.
Правда. |
Автор: | Alinka [ Чт июл 26, 2007 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я каждый раз когда летела куда-нибудь из Оренбурга, вспоминала, что год выпуска самолётов компании Оренбургаэрлайн, соответствует году моего рождения. Самое ужасное, когда билет доставался около иллюминатора который прямо над крылом, и вот когда самолёт начинал разгоняться перед взлётом..... это склёпанное в нескольких местах крыло начинала так дёргаться и трещать, что того и гляди - отвалится. Эти самолёты и по сей день летают, ещё вот нескролько б/у боингов прикупили (интересно, сколько им лет), которые теперь перевозят пассажиров до Москвы, вобщем жуть. |
Автор: | SladkaЯ_vata [ Чт июл 26, 2007 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
для Alinka: я тоже этим летом пролетела на Оренбургском самолете.Летала первый раз в жизни была в шоке,страхе и в ужасе от возраста самолета. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |