Текущее время: Чт апр 25, 2024 07:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 12:45 
Не в сети
Птица-Говорун
Птица-Говорун
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 19:11
Сообщения: 536
Мобильная связь: Платы за соединение не избежит никто?


26/07/2006 09:08

Лидеры сотового рынка России объявили о введении доплаты за соединение в существующих тарифных планах, передает NEWSru.com.

ОАО "Вымпелком", второй крупнейший сотовый оператор СНГ, с 31 июля намерено ввести дополнительную плату за звонок продолжительностью более 3 секунд, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании Юлия Остроухова. По ее словам, оплата первой минуты разговора составит 35-50 копеек в зависимости от региона. Плата будет вводиться поэтапно с 31 июля до 17 августа.

ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС), крупнейший сотовый оператор СНГ, в июле также объявило о введении платы за соединение при исходящих звонках в ряде старых тарифных планов на уровне 0,35-0,5 рубля в зависимости от региона и тарифного плана.

"МегаФон" также начинает вводить плату за соединение при исходящих звонках в размере от 35 копеек (0,013 доллара). Как пояснили в компании, плата будет вводиться во всех регионах России поэтапно с 5 августа по 31 августа 2006 года. Размер оплаты зависит от тарифного плана и региона. Максимальный размер платы за соединение компанией не называется.

Данные изменения в "МегаФоне" не коснутся вызовов в роуминге. Соединения длительностью менее 3 секунд будут бесплатными. Плата за соединение не будет введена на безлимитных и большинстве корпоративных тарифных планах. Таким образом, нововведение коснется, главным образом, предоплаченных тарифных планов, которые, по данным ПРАЙМ-ТАСС, используют более 80% абонентов "МегаФона".

Об изменениях в тарификации мобильной связи в Петербурге читайте в статье «Сети расставлены».
© http://www.fontanka.ru/170535
____________________________________________________________________

Сети расставлены


11/07/2006 14:37

Не успели пользователи мобильных телефонов привыкнуть к новой системе оплаты входящих звонков, как сразу два сотовых оператора огорчили своих клиентов: «Билайн» без громких объявлений в одностороннем порядке внес серьезные изменения в условия ранее заключенных договоров, а TELE2 в два раза повысил плату за звонки на мобильные телефоны других сетей.

Эти два оператора не поменяли тарифную политику с 1 июля, как это сделал, например, «МегаФон» (ввел плату за переадресацию звонков на городские номера). В самом выигрышном положении оставались пользователи тарифного плана «Мечта» от TELE2: вместо 1,5 рублей, который сегодня платит абонент ПТС при звонке на мобильный телефон, они могли разговаривать меньше чем за 50 копеек за минуту (1,5 цента + НДС). Не ухудшилась ситуация и у пользователей городских номеров, абонированных у «Билайна»: входящие полностью бесплатно, а за семизначный номер надо платить мизерную абонентскую плату.

Найди меня, если осмелишься

Сайт «Билайна» корреспонденту «Фонтанки» удалось загрузить не сразу. На первой полосе много рекламы и анонсов. Информацию о введении нового договора надо еще постараться найти. По действующему договору, который подписывал каждый клиент, компания взяла на себя право менять его условия в одностороннем порядке. Для этого достаточно опубликовать на сайте соответствующую информацию. Причем измененные условия будут считаться одобренными (акцептированными) всеми абонентами, которые в течение 15 дней с момента публикации не заявят иное.

Указанные 15 дней исчисляются с 3 июля – этим числом датирована новость о публикации новой редакции договора. То есть все клиенты сотовой компании, не желающие принимать явно ущемляющие его права условия, могут до 18 июля направить соответствующее письмо. Видимо, не желая получить тысячи возражений, оператор «скрыл» новость на вторичных страницах сайта, а также отказался от предусмотренной для таких случаев SMS-рассылки.

Чего же стоит опасаться клиентам? Ведь с 1 января этого года вступили в силу правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные правительством России, а значит, заключенные до 2006 года договора и так надо перезаключать. Новые правила, в частности, предусматривают право абонента в любой момент потребовать вернуть обратно внесенный аванс. Прописаны в «федеральных стандартах» только две системы расчета – авансовая и кредитная, никакие «препейд» уже больше полугода не существуют.

Однако в новом договоре «Билайна» о возврате денег нет ни слова. Зато оператор имеет право на все: изменять тарифы, условия договора, отключать, взыскивать средства и т.д. И, разумеется, не несет за это ответственность. Более того, в п. 7.2. оператор указывает, что «недостатки оказанной услуги связи должны быть устранены в течение 20 дней, начиная с даты окончания двух месяцев, установленных для рассмотрения претензий». То есть если из-за сбоя оборудования «Билайна» у вас отключили телефон и вы направляете претензию, то через почти три месяца его может быть и включат. А клиентов, которые забыли приложить копию договора к претензии, директор Санкт-Петербургского филиала компании г-н Анисимов упрекает в «грубом нарушении федерального законодательства в области связи, в полном игнорировании требований закона...» (цитата из официального судебного отзыва).

Молчание ягнят

Система «препейд» в договоре осталась. Кроме того, появилась новая норма, позволяющая отключить абонента, который не задействует платные звонки или иные услуги (например, использует SIM-карту только для входящих звонков или держит ее в запасе). Причем оператор особо подчеркивает, что может это сделать, даже прервав разговор.

Чуть лучше стало с защитой тайны связи. В ранее заключенных договорах абонент разрешал использовать любые известные о нем сведения (в том числе персональные данные, а также, куда и кто звонил) «по своему усмотрению ..., в том числе вправе передавать их третьим лицам без получения дополнительного согласия». Фактически это означало, что «Билайн» открыто мог торговать базами данных клиентов. В новой редакции появилась норма, позволяющая абоненту при подключении наложить «вето» на раскрытие своих тайн, либо впоследствии предоставить соответствующее заявление.

В минувший четверг руководство компании заявило, что будет вводить плату за вызов. Однако пока никаких изменений в действующие тарифные планы на сайте компании корреспонденту «Фонтанки» найти не удалось.

Мечта - 2

О повышении тарифов оператор TELE2 предупредил за 10 дней, как предусмотрено законодательством. Стоимость исходящего вызова на телефоны мобильных операторов Санкт-Петербурга и Ленобласти повышена почти в два раза – до 99 копеек, включая НДС (примерно 3 цента без НДС).

Данную меру можно считать вынужденной: уже с 1 июля некоторые сотовые компании (в частности, МТС), повысили до 5 центов стоимость входящего звонка. Оплачивать их должен оператор, абонент которого инициирует вызов. То есть из 1,5 центов, которые TELE2 брал за звонок, например, на телефон МТС, компания должна была в три раза больше отдать партнеру. Конечно же, такая ситуация не могла продолжать долго.

© http://www.fontanka.ru/169205
____________________________________________________________________

ФАС не понравилась плата за соединение. Грядет проверка сотовых операторов


27/07/2006 11:18

Федеральная антимонопольная служба намерена провести проверку действий основных сотовых операторов. Это связано с введением единовременной платы за исходящие соединения со следующего месяца.

Как сообщает «Эхо Москвы», ФАС подозревает сотовые компании в сговоре. Причиной стала синхронность, с которой операторы решили ввести плату за соединение. Сейчас проводятся проверки. Всем операторам были направлены запросы, ответы на которые должны прийти 1 августа, отмечают «Новые известия». После этого будут сделаны соответствующие выводы.

Платить за соединение абоненты начнут уже в августе. Причем сотовые компании не только решили ввести плату одновременно, они согласовали величину «надбавки», которую возьмут с потребителя: это чуть менее 50 копеек. Насколько похудеют при этом кошельки, зависит не от того, как долго вы привыкли говорить по мобильникам, а от того, как часто вы это делаете.

Мобильные операторы называют свое общее нововведение «вынужденной мерой», которая связана исключительно с необходимостью компенсировать потери прибыли. Между тем независимые эксперты убеждены, что либо эти потери были минимальными, не сопоставимыми с возможным ростом прибыли, либо таких потерь не было вовсе.

Свою озабоченность действиями сотовых компаний выражают и правозащитники. По их мнению, если договор однозначно фиксирует плату за услуги и отдельно не предусматривает ее изменения, то можно оспорить намерение оператора приплюсовать дополнительную сумму.

© http://www.fontanka.ru/170663
_________________________________________________________________

P.S. Для тех, кто не прочитал или не врубился... Предлагается такая вариация: СТОИМОСТЬ МИНУТЫ + ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА ЗВОНОК... Пример: у меня минута = 5c... Будет 5c + 35-50 коп...

_________________
Меня больше нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 12:47 
:twisted: кошмар!!! куда больше-то!!!! невыносимо....

типо - можешь и не общаться - не принимаю

ЗЫ грабЁЖЖЖ :twisted:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 12:48 
Не в сети
Не заткнуть=)
Не заткнуть=)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 19:52
Сообщения: 274
мне сёдня смс пришло о плате за соединение :twisted: от мтс
абалдеть чё твориться.надо менять оператора

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 12:50 
Не в сети
Словесный понос...
Словесный понос...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:43
Сообщения: 1424
Откуда: Питер
а сейчасвсе поднимаю))гы ....вообще обАлдели... :x
для STEPler:
теле2 рулит..... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 13:31 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Фигня... ФАС возбудился, так что еще неизвестно, чья возьмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 13:46 
Не в сети
Словесный понос...
Словесный понос...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:43
Сообщения: 1424
Откуда: Питер
Чайка Ушлая писал(а):
Фигня... ФАС возбудился, так что еще неизвестно, чья возьмет.

мы в ожидании результата... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 14:09 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Они просто решили на блатной козе в рай въехать: законодательно тарифная политика компаний сотовой связи регулируется государственным законодательством, а значит, чтобы поднять тарифы - нужно доказать необходимость этого, что нереально (себестоимость минуты сотовой связи - копейки). Остается повышать в пределах инфляции или искать лазейки, типа введения дополнительной платы "за воздух". Теперь придется разбираться с антимонопольщиками. Лучше б учились грамотно лоббировать, идиоты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации