ВСЕ! Опишу всю историю.
Мои приключения с установкой окон в фирме «Панорама».
Я обратился в фирму «Панорама»… Зачем? Сейчас я задаю себе этот вопрос... Более безответственной команды я не встречал. Все началось 14 сентября 2006 года. В офисе уже сидела женщина, видимо измотанная общением с ними. Предлагала деньги, чтобы больше не приезжать туда (т.е. оплатить полностью всю сумму заказа). Но именно на ней закончился картридж в принтере и несмотря на все манипуляции менеджеров по распечатке договора ничего не получилось… Женщине, видимо пришлось приезжать снова. Я был более настойчив, меня же уверили в том, что злополучный картридж привезут в 19:30 (конец рабочего дня). В 19:30 мне сообщили, что водитель с этой необходимой вещью застрял в пробке и выберется, видимо нескоро. Ну, бывает всякое. По договоренности с менеджером решил, что получу договор по электронке или курьером…
Электронка действительно пришла (это практически единственное выполненное обещание). Файл открыть не смог (о чем, правда, был честно предупрежден). Договорились о доставке курьером, правда, тоже без определенных обещаний. Не дождавшись, накануне своего выходного, я созвонился с менеджером и предупредил о собственном приезде. Мне было сказано, что договор уже лежит для отправки курьером, и я не волновался. В результате договор печатали при мне. Я, как человек тактичный, предпочел этого не заметить. Окно по договору должны были привезти 7 октября (субботу). Диспетчер за день должен был позвонить и назначить более точное время. Звонка не было (хотя в договоре был прописан домашний и мобильный телефоны). В субботу офис, в котором я заключал договор, не работал, и мне ничем не смогли помочь.
Позвонил в понедельник(09.10.06.). Менеджер сообщила мне, что диспетчер дозванивалась мне, и у меня был занят мобильный или находился вне зоны действия. Мой оператор сотовой связи присылает мне СМС о недозвонившихся. Звонка не было. Мне заявили, что в Панораме все старые, ответственные работники. Из чего следовало, что враньем занимаюсь я. Также она пообещала, что диспетчер позвонит в тот же день. Звонка не последовало.
Вторник(10.10.06). Звонок менеджеру. Обещания те же. Позвонил диспетчер по доставке откосов.(!) Предложил привезти на следующий день. Я ошарашенный согласился (дело в том, что об отдельной доставке откосов в договоре и речи не было). Затем перезвонил менеджеру (она мне пояснила, что за одни и те же деньги у них две доставки, т.е. я должен был еще радоваться, что две по цене одной!) и попросил скоординировать доставку откосов с доставкой окна или с установкой. Она согласилась. Диспетчер по доставке окон так и не позвонил и в этот день.
На следующий день (среда 11.10.06) мне позвонили из доставки откосов и сообщили, что привезли, а меня дома нет (я иногда работаю). Откосы увезли. Я звоню менеджеру, которая сообщает, что все сообщила диспетчеру по откосам и что сделала от нее зависящее. Также сообщила мне, что окна еще не готовы, т.к. поставщики подвели с профилем и клиентам были разосланы письма ( письма естественно никакого я не получал), поэтому изготавливать мое окно будут в выходные. Я предложил – звонок в понедельник, чтобы выяснить точную дату доставки (разговаривать с диспетчером-призраком я уже был не в состоянии, поэтому попросил именно менеджера). Согласилась.
Но! В четверг (12.10.06.) мне позвонил диспетчер по доставке откосов и сообщил, что откосы привезут завтра с 14 до 17ч. И попросил быть дома, «а не как в прошлый раз». На что получил умеренную порцию моих возражений. В ключевом моменте мы пришли к согласию (я останусь дома до 17:00). Про возможность пробок я также был извещен им…
Пятница (13.10.06). Откосы были доставлены вовремя! Моему ликованию не было предела! Но вечером в 19:10 мне позвонила диспетчер (!), да, да, именно она, не удивляйтесь, друзья мои и сообщила, сто окно привезут в субботу. Мой рабочий день закончился. Никого предупредить уже не мог, поэтому решили, что мне позвонят за час до доставки.
Суббота (14.10.06). Я на работе. Радостно позвонила мама и сообщила, что окно уже привезли. Ждал звонка от диспетчера (по договору установка согласовывалась в день доставки). Напрасно. Удача вновь отвернулась от меня…
Понедельник (16.10.06). Звоню менеджеру в 16:45. Она искренне удивляется, что окно уже привезли. На мой вопрос о монтаже, после недолгой паузы сообщает мне, что установка окна назначена на 17.10.06. Только точное время со мной согласует диспетчер. Диспетчер… (угадайте!) в этот день не позвонила.
Вторник (17.10.06.). Звоню менеджеру. Она мне говорит, что сегодня вряд ли, предлагает на завтра… Подробности – (!) диспетчером… Правда на этот раз диспетчер позвонила, назначила монтаж на 18.10.06.
Среда (18.10.06.). Все просто замечательно. Приходит мастер в назначенное время. Быстро, аккуратно и добросовестно ставит окно (!). Сердце радуется! Звоню менеджеру, бодро сообщаю, что все в порядке. Мне опять велят ждать звонка диспетчера, поясняя, что откосник придет завтра утром, время согласует диспетчер. Диспетчер как обычно не звонит….. Увы! День испорчен!
Четверг (19.10.06.). Приходит откосник в 9:30. Врасплох. Но ничего. Главное - пришел! Все повторяется заново: четко, аккуратно, со знанием дела. Создается впечатление, что наперекор офису, все рабочие работают на ура!
Итого, с фактических сроков окончания работ прошла календарная неделя (неустойку платят по рабочей неделе, за невыполненную часть работ). Дальнейшие свои перипетии по расчетам с данной фирмой, я описывать не буду (деньги я заплатил вперед полностью, так что делайте выводы…). Просто подумайте, стоит ли бороться за результат моим способом или поискать другую фирму?=)
_________________ Люблю глупые вопросы... А за Красоту отдельное спасибо всем....
|