Текущее время: Вс июл 13, 2025 07:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 07:49 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 13:03
Сообщения: 8432
SladkaЯ_vata писал(а):
Летала первый раз в жизни была в шоке,страхе и в ужасе от возраста самолета.


В билете возраст самолётов не указывают, иначе пассажиров было бы в два раза меньше -))

У меня знакомый диспетчер в аэропорту работал, он рассказывал что очень часто у наших стареньких тушек при посадке шасси не выходили, приходилось самолёту пару кругов над аэропортом делать -))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:02 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Дело, на самом деле, не в технической стороне вопроса. Возраст для самолета - тьфу, при грамотном обслуживании. В США летают аэроники 1948 года выпуска и Дугласы, которым по 40 лет. Дело в "моральном" старении. По сравнению с ТУ-154 айрбас - велосипед относительно белаза. Самолет сложен в управлении, а кадров не осталось. На А-320 можно посадить даже курсанта академии гражданской авиации и он будет летать, а на тушку нужно долго и муторно учиться, чего сейчас никто не делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:04 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
ТУ-154, ЯК-42, Илы - отличные, качественные машины, которые способны решать сложнейшие задачи. Просто это как логарифмическая линейка. Можно ей решать уравнения, а можно мерять пенис. Последним все и занимаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:05 
Не в сети
Словесный понос...
Словесный понос...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 12:56
Сообщения: 1024
Откуда: paradise
для Alinka:
я по-моему не говорила источник моих сведений.у меня троюр. сестра стюардесса.

_________________
-Glamour-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:18 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 13:03
Сообщения: 8432
Чайка Ушлая писал(а):
а на тушку нужно долго и муторно учиться, чего сейчас никто не делает.


Особенно когда стажёров, переучивающихся с военной на гражданскую авиацию, сажают за управление гражданским самолётом, пассажиров никто не спрашивает, а зря, я бы не полетела. И кто знает, будь за штурвалом не стажёр, может и не погиб бы рейс 612 Анапа - Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 11:22 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Alinka писал(а):
И кто знает, будь за штурвалом не стажёр, может и не погиб бы рейс 612 Анапа - Санкт-Петербург.


Вообще то каждый рейс самолета в России - учебный. И этого никто не скрывает. Справа от пилота сидит товарищ, который вводится на тип самолета. Второй пилот - будущий КВС. Там, грубо говоря, всегда стажер. Просто стажеры разные бывают. Раньше приходили, отлетав сотни часов на Илах, а щас пересаживаются с эйрбасов. Есть разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации