Текущее время: Пн июл 07, 2025 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:06 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
страхово на той бандурене летать.. ветерок посильней и привет землянам) 5 км потолок.. думаю его там на болты разнесет потоками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:07 
Не в сети
Словесный понос...
Словесный понос...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:13
Сообщения: 1067
Откуда: RUSSIA SPb
для Чайка Ушлая:
Я 103 вешу))) Не катит)))

_________________
Бывает и такое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:09 
Не в сети
Словесный понос...
Словесный понос...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 17:13
Сообщения: 1067
Откуда: RUSSIA SPb
:lol: Хотя если в полу дырки для ног сделать, я ногами подтолкнусь :lol:

_________________
Бывает и такое!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:24 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
страхово на той бандурене летать.. ветерок посильней и привет землянам) 5 км потолок.. думаю его там на болты разнесет потоками


За все время эксплуатации, все летные происшествия связанные с этой машиной случались по причине невнимательности владельцев к ее двигателям и, как следствие, отказ одного или двух из них. В пяти из шести аварий пилоты не пострадали. В шестой катастрофе погиб пилот, который самостоятельно экспериментировал и вносил изменения в конструкцию самолета, в частности в тяги элеронов.

А по поводу ветра, я не смог пока найти его летные ограничения, мне тоже интересно. Естественно, что на 5 километров на нем никто ползти не будет по банальнейшей причине - кабина не отапливается.

Есть гораздо более серьезный недостаток этого самолета - высокая посадочная скорость (80 км/ч). Это много для такой машины, ей требуется хорошее покрытие для посадки, газон не подойдет, только асфальтированное или бетонированное подобие ВПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 15:28 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
для Чайка Ушлая:

также интересно отношение к дождю такой машинки.. а так очень даже на высоте) как наши делали общедоступный вертолет из "копейки".. в каком- то музее выстовлена помойму


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:23 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
для Чайка Ушлая:
также интересно отношение к дождю такой машинки.. а так очень даже на высоте) как наши делали общедоступный вертолет из "копейки".. в каком- то музее выстовлена помойму


Я достал французскую документацию, английской вообще не хера нет. про ограничения по ветру нихера не говорится, но летает она, естественно только визуально, понятно, что при хорошей погоде. А ограничения по ветру, думаю, можно взять дефолтные для сверхлегкой авиации, утвержденные еще в 95-м.

скорость ветра у земли - не более 8 м/с;
турбулентность атмосферы оцениваемая болтанкой - до умеренной.


то, что там на высоте - это все похер, главное, шоб земля требованиям отвечала, стандарт для автожиров:

встречный 12 м/с
боковой (45°) 7 м/с
боковой (90°) 5 м/с

Если учесть, то эти требования для авиапокатушек туристов, то они занижены раза в два перестраховщиками из РОСТО, а на CriCri (в отличие от мотодельтапланов и автожиров) чуваки спокойно крутят базовую аэробатику: штопоры, сваливание, бочки, восьмерки, у него диапазон допустимых перегрузок позволяет. Так что я думаю, к ветру достаточно нетребовательная машина.

А на дождь так вообще похер, если ветер и видимость в пределах нормы, то вперед...

Вертолет тот помню. Надо бы найти, мы недавно с Маздаем про него читали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:37 
Не в сети
Почетный флудила
Почетный флудила
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 12:34
Сообщения: 1888
Чайка Ушлая писал(а):
стоимость комплекта 2650 франков


я так понял швейцарских франков?) это получается по курсу 60 тыщ + налоги и прочее.. итого окола 100 тысяч получается) если учесть, что многие плазменные панели дороже берут, то это вполне по карману для питера или москвы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:41 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Я не знаю про вертолеты "за копейки", мы читали об этом проекте Камова, одноместный складной вертолет Ка-56.

Время приведения вертолета из транспортировочного положения в эксплутационное одним человеком - менее 10 мин. При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с. Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км. со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м. К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности. Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.

здесь


Вложения:
v2.JPG
v2.JPG [ 31.97 КБ | Просмотров: 510 ]
v3.JPG
v3.JPG [ 29.96 КБ | Просмотров: 509 ]
v4.JPG
v4.JPG [ 39.74 КБ | Просмотров: 509 ]
v1.JPG
v1.JPG [ 47.05 КБ | Просмотров: 509 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:44 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
xz писал(а):
Чайка Ушлая писал(а):
стоимость комплекта 2650 франков


я так понял швейцарских франков?) это получается по курсу 60 тыщ + налоги и прочее.. итого окола 100 тысяч получается) если учесть, что многие плазменные панели дороже берут, то это вполне по карману для питера или москвы


Да хрен там было... :lol: Это только KIT стоит:

- 42 подробных чертежа форматом 1,2 м x 0,6 м, на которых изображены детали, узлы и агрегаты самолета, чаще всего в масштабе 1:1, а также полный перечень всех деталей;
- "Руководство по конструкции" в трех частях:
- полный список материалов с адресами поставщиков;
- список административных процедур;
- руководство по полету и техобслуживанию в 6-ти главах;
- список правил безопасности полетов.

Бумажки... А материалы и двигло самим надо покупать и заказывать. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:49 
Не в сети
Бессмысленный флуд...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 18:23
Сообщения: 12229
Откуда: Аляска
Тьфу, забыл сказать, общая стоимость КриКри, как пишут чуваки на форумах западных, выливается в 10-15 тыщ долларов (видимо зависит от доставки и прочего).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
2003-2009 © проект СПб ЧАТа, по всем вопросам обращайтесь к администрации